Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

5-9 класс

Маняша18 27 мая 2014 г., 6:22:12 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Julia2901
27 мая 2014 г., 7:34:41 (9 лет назад)

Число 13 выведется судя по этому коду

+ 0 -
Bobyk99
27 мая 2014 г., 10:03:42 (9 лет назад)

Такое было же уже.

13263952657891104

+ 0 -
Zhenya2012
27 мая 2014 г., 10:55:20 (9 лет назад)

что здесь надо сделать? паскаль знаю хорошо

+ 0 -
Vikuska2001
27 мая 2014 г., 12:56:26 (9 лет назад)

определить что будет напечатано в результате работы с этой программой

Ответить

Другие вопросы из категории

Дайте, пожалуйста, определения:

Дискретная информация - это...
Непрерывная информация - это..

зачеркните лишне слово)

1)Россия,Франция ,Петербург,Китай
2)пять ,пятёрка,пятерня
3)четырёхугольник,четверка,четыре
4)дебри,прения,шахматы,игры.
5)носок,мозоль,георгин помидор
6)магистраль,бандероль,лазурь,вестибюль
7)озимь,цитадель,фланель,панцирь.
8)текст,число,график ,бумага.
9)дискета,процессор,флеш-память,компакт-диск

Игры для iPhone и iPad без загрузки

Огромный каталог, услуга платная


Информатика. 9 класс.

Свойства алгоритма. Блок-схемы.


Вопрос 1. Язык программирования - это ?

Ответ 1. точное и понятное исполнителю описание алгоритма.
Ответ 2. средство описания алгоритма, ориентированное на исполнителя ЭВМ.
Ответ 3. средство описания алгоритма, ориентированное на исполнителя
Ответ 4. -
Ответ 5. -

Вопрос 2. Алгоритм - это?

Ответ 1. некоторые истинные высказывания, которые должны быть направлены на достижение поставленной цели;
Ответ 2. отражение предметного мира с помощью знаков и сигналов, предназначенное для конкретного исполнителя;
Ответ 3. понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на решение поставленной задачи или цели.
Ответ 4. -
Ответ 5. -

Вопрос 3. Назовите основное свойство алгоритма, характерное для решения задач на ЭВМ:

Ответ 1. дискретность;
Ответ 2. массовость;
Ответ 3. результативность;
Ответ 4. точность;
Ответ 5. понятность.

Вопрос 4. Свойство алгоритма - дискретность - выражает что?

Ответ 1. команды должны следовать последовательно друг за другом;
Ответ 2. каждая команда должна быть описана в расчете на конкретного исполнителя;
Ответ 3. разбиение алгоритма на конечное число команд.
Ответ 4. -
Ответ 5. -

Вопрос 5. Графическое задание алгоритма - это?

Ответ 1. способ представления алгоритма с помощью геометрических фигур;
Ответ 2. представление алгоритма в форме таблиц и расчетных формул;
Ответ 3. система обозначений и правил для единообразной и точной записи алгоритмов и их исполнения.
Ответ 4. -
Ответ 5. -

Вопрос 6. В расчете на кого должен строиться алгоритм?

Ответ 1. в расчете на ЭВМ;
Ответ 2. в расчете на умственные способности товарища;
Ответ 3. в расчете на конкретного исполнителя.
Ответ 4. -
Ответ 5. -

Вопрос 7. Формальное исполнение алгоритма - это?

Ответ 1. исполнение алгоритма конкретным исполнителем с полной записью его рассуждений;
Ответ 2. разбиение алгоритма на конкретное число команд и пошаговое их исполнение;
Ответ 3. исполнение алгоритма не требует рассуждений, а осуществляется исполнителем автоматически;
Ответ 4. исполнение алгоритма осуществляется исполнителем на уровне его знаний
Ответ 5. -

Вопрос 8. Свойство алгоритма-результативность-означает

Ответ 1. однозначное понимание и исполнение алгоритма исполнителем;
Ответ 2. алгоритм разбивается на отдельные законченные действия;
Ответ 3. обязательное получение результата за конечное число шагов;
Ответ 4. применение алгоритма к целому классу однотипных задач;
Ответ 5. -

Вопрос 9. Свойство алгоритма-дискретность-означает

Ответ 1. однозначное понимание и исполнение алгоритма исполнителем;
Ответ 2. алгоритм разбивается на отдельные законченные действия;
Ответ 3. обязательное получение результата за конечное число шагов;
Ответ 4. применение алгоритма к целому классу однотипных задач;
Ответ 5. -

Вопрос 10. Свойство алгоритма-понятность-означает

Ответ 1. однозначное понимание и исполнение алгоритма исполнителем;
Ответ 2. алгоритм разбивается на отдельные законченные действия;
Ответ 3. обязательное получение результата за конечное число шагов;
Ответ 4. применение алгоритма к целому классу однотипных задач;
Ответ 5. -

Вопрос 11. Сколько выходов имеет блок проверки условия?

Ответ 1. 1
Ответ 2. 2
Ответ 3. 3
Ответ 4. 0
Ответ 5. -

Вопрос 12. Сколько входов имеет функциональный блок (процесс)?

Ответ 1. 1
Ответ 2. 2
Ответ 3. 3
Ответ 4. 0
Ответ 5. -

Вопрос 13. Сколько выходов имеет функциональный блок (процесс)?

Ответ 1. 1
Ответ 2. 2
Ответ 3. 3
Ответ 4. 0
Ответ 5. -

Вопрос 14. Сколько выходов имеет блок обращения к вспомогательной программе?

Ответ 1. 1
Ответ 2. 2
Ответ 3. 3
Ответ 4. 0
Ответ 5. -

Вопрос 15. Сколько входов имеет блок начала?

Ответ 1. 1
Ответ 2. 2
Ответ 3. 3
Ответ 4. 0
Ответ 5. -

Вопрос 16. Функциональный блок по начертанию-это

Ответ 1. овал;
Ответ 2. ромб;
Ответ 3. прямоугольник;
Ответ 4. параллелограмм;
Ответ 5. прямоугольник с двойными сторонами.

Вопрос 17. Блок проверки условия - это

Ответ 1. овал;
Ответ 2. ромб;
Ответ 3. прямоугольник;
Ответ 4. параллелограмм;
Ответ 5. прямоугольник с двойными сторонами.

Вопрос 18. Входной-выходной блок по начертанию - это

Ответ 1. овал;
Ответ 2. ромб;
Ответ 3. прямоугольник;
Ответ 4. параллелограмм;
Ответ 5. прямоугольник с двойными сторонами.

Вопрос 19. Информационный блок по начертанию - это

Ответ 1. овал;
Ответ 2. ромб;
Ответ 3. прямоугольник;
Ответ 4. параллелограмм;
Ответ 5. прямоугольник с двойными сторонами.

Читайте также

Помогите пожалуйсто решить прошу очень срочно!!!!

1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;

2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.

3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.

Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!

Помогите пожалуйста ! срочно надо!!!...в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10! пример задачки вот именно под

типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Как пройти 7 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!

Как пройти 9 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!

Люди Люди Люди если вы читаете это сообщение значит вы просто обязаны помочь! пожалуйста если у вас есть паскаль помогите пожалуйста решить первое и

второе задание ну или хотя бы только первое .Это вопрос жизни и смерти помогите пожалуйста P.S задание во вложениях.заранее спасибо и знайте если вы поможете значит вы самый добрый и отзывчивый человечек!)



Вы находитесь на странице вопроса "СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.