Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите

5-9 класс

а:=125 div 100

Sashapopova20 12 авг. 2013 г., 16:22:59 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aynot
12 авг. 2013 г., 17:39:07 (10 лет назад)

а присвоится значение 1

+ 0 -
алина200644
12 авг. 2013 г., 20:27:42 (10 лет назад)

1.25 
это же легко
125 разделить на 100

+ 0 -
Mmeleshkevich
12 авг. 2013 г., 22:51:43 (10 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

зачеркните лишний предмет 1.арфа балалайка виолончель скрипка флейта 2.барка джонка рикша пакетбот ял 3.мусоргский моцарт тургенев чайковский бетховен

4.брюссель лондон мадрид москва нью йорк оттава париж 5.бунгало иглу офис хижина шале 6.волга дунай нил рейн сена 7.гранит кварц мрамор полевой шпат торф 8.какао кофе пальто резюме и эссе и у каждого общий признак какой?

Хрестоматия содержит 256 страниц, на каждой из которых в среднем по 20 строк из 40 символов каждая. Сколько кбайт составляет информационный объем

текстового файла с хрестоматией, если для кодирования текста использована 8-битная кодировка КОИ-8?

Читайте также

Помогите пожалуйста ! срочно надо!!!...в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10! пример задачки вот именно под

типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

после установки виндовс 7 у меня не работают колонки компьютер их не видит помогите.

если пофессионал помогите в двойне плиз !!!!

Помогите эти задания зависят на оценку за четверть 1) Записать алгоритм распознания среди всех треугольников прямоугольные, если таковых нет

вычислить периметр.

2) Последовательно вводится N целых чисел найти кол-во равных нулю.

помогите очень нужно!



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.