Дайте несколько возможных общих имен каждой группе объектов. Выберите из них самое подходящее. Ответ обоснуйте:а) Перу, Чили, Эквадор;
5-9 класс
|
б) Эркюль Пуаро, Шерлок Холмс, комиссар Мегрэ;
в) Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск;
г) Конго, Нил, Замбези;
д) повесть «Капитанская дочка», роман «Евгений Онегин», стихотворение «Туча»;
е) Москва, Санкт-Петербург, Тула.
a) Государства в Южной Америке
б) Литературные персонажи - детективы
в) Российские города-миллионники
г) Реки Африки
д) Литературное творчество А.С.Пушкина
е) Города в европейской части России.
Другие вопросы из категории
2-ух человек. Англичане подозревают, что проводники -из племени людоедов, чувствуют себя в безопасности только тогда, когда находятся рядом друг с другом. Как устроить безопасную переправу?
подоходные 7 процентов.
Читайте также
a)буратин.,мальвина,пьеро,артемон
б)12 месяцев.морозко.золушка.синяя борода
в)москва.санкт петербург.новосибирск
г)енисей.волга.лена.москва.
д)москва.санкт петербург.тула
а)Буратино, Мальвина, Пьеро, Артемон
б)"12 месяцев", "Морозко", "Золушка", "Синяя борода"
в)Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск
г)Енисей, Волга, Лена, Москва
д)Москва, Санкт-Петербург, Тула
2.Вспомните по одному объекту каждого из приведенных множеств и обозначьте его единичным именем в этом множестве:
а)Мореплаватель
б)Орфограмма
в)Формула
г)Былина
3.Назовите общие имена объектов, о которых сообщается в путеводителях. Назовите единичные имена объектов, о которых может рассказать человек после туристической поездки по России
4.Каким образом можно узнать признаки интересующих вас объектов?
5.Какие свойства можно привести при описании множества объектов? Можно ли для множества объектов привести значения величин? Приведите примеры.
6.Для каждого примера укажите объект, его свойство, определяющую свойство величину и её значение:
а)Рыжеволосый человек
б)Семикилограммовый арбуз
в)Фарфоровая чашка
г)Семнадцатидюймовый монитор