когда возник город Новгород
1-4 класс
|
Помагите ( На природе так много красивых и интересных вещей ! Рядом с лесом растут цветы, посмотри какая красивая бабочка села на цветок ! А в лесу столько зверей зайцы,медведи гусеницы червяки. Поют птички . Вот ведь какие чудеса можно увидеть и услышать в природе , если хорошо присмотрется Выдели глаголы неопределённой формы после вапросов разбери глаголы по саставу"!
принято условно считать 859 год
Другие вопросы из категории
используя эти карточки? Помни, что цифры в числе повторяться не должны. В ответе укажи только число, например, 7. Ответ: _____________________________ б) Сколько различных трёхзначных чисел можно составить, используя эти карточки? Помни, что цифры в числе повторяться не должны. В ответе укажи только число"
Читайте также
•как можно воспользоваться сохраненной информацией?
пыля десятком ног,Она шагала по дороге,За ней всегда бежал щенок*С одним хвостом, зато 100-ногий.Она ловила каждый звукСвоими десятью ушами,И 10 загорелых рукПортфель и поводок держали.И 10 темно-синих глазРассматривали мир привычно.....Но станет все совсем обычным,Когда поймете наш рассказ.
подчиняться управляющему воздействию.
Приведи пример, когда тобой управляли с обратной связью, то есть когда прислушивались к твоему мнению.
фонарей.Второй,седьмой и восьмой фонари не горят.Заполни схему Лесного города и запиши адрес Ужастика,который поселился в третьем погасшем фонаре.
Адрес Ужастика:__________________
он гуляет по бульвару. Вдоль всего бульвара установлены лавочки, и среди них нет ни одной пары
одинаковых.
Профессор H^ находит это обстоятельство совершенно замечательным, и вот почему. Он давно
заметил, что время, необходимое для совершения очередного открытия, удивительным образом сов-
падает со временем, в течение которого он проходит мимо k лавочек. Поскольку у профессора H^
чрезвычайно развито ассоциативное мышление, то ему достаточно посмотреть некоторое время на
лавочку — и он уже не позабудет сделанное открытие.
После этого он отправляется гулять дальше, и, пройдя очередные k лавочек, запоминает очеред-
ное сделанное открытие. Каждый раз, когда он доходит до конца бульвара, он разворачивается и
продолжает гулять и совершать открытия дальше. Однако профессор H^ не может связывать с одной
лавочкой более одного открытия. И если он, сделав очередное открытие, оказался возле лавочки,
с которой уже связано другое открытие, он прекращает прогулку и отправляется домой, чтобы не
забыть совершённое открытие.
Будем считать лавочки занумерованными от 1 до n. Первая лавочка расположена в самом начале
бульвара, а лавочка n — в самом конце бульвара. Профессор начал свою прогулку от лавочки m
и сначала отправился по направлению к лавочке n. Лавочку m в начале прогулки профессор не
считает пройденной. Лавочки, возле которых он разворачивается (в начале и в конце бульвара), он
считает пройденными единожды, а не дважды.
Ваша задача — определить, сколько открытий совершит профессор, прежде чем закончит про-
гулку.