•когда возникает необходимость в сохронение информации?
1-4 класс
|
•как можно воспользоваться сохраненной информацией?
Ну СОХРАНЯТЬ НЕОБХОДИМО ВСЕГДА КОГДА НУЖНО) Например: Напечатал документ-Сохрани и работай с ним потом. НЕ надо перепечатывать. Сохранения происходят, когда играешь в игры. Ясно почему, да? Чтобы не начинать все сначала. НУ а воспользоваться сохраненной информацией.... Да как хочешь) Можешь удалить, можешь, скопировать, отправить копию другу, Можешь открыть, отредактировать и снова сохранить)))
Кстати, вся информация в компьютере автоматически сохраняется)))) Да да. Если ты что то удалил, оно хранится в памяти, посещение сайтов, даже после удаления истории сохраняются. И это делается с целью слежки за населением. Если ты где то накосячишь. Специалисты в первую очередь придут к тебе домой, заберут комп и узнают, что ты делал, какие сайты посещал, с кем общался, какие файлы скачивал и удалял. Так что информация сохраняется еще и с целью слежки)
Другие вопросы из категории
порций мороженного каждого вида осталось на столе?
А -количество порций на столе;
В - количество стаканчиков на столе.
Заполни пропуски а алгоритме
В :=18
А :=____________
В := В-3
________________
Читайте также
он гуляет по бульвару. Вдоль всего бульвара установлены лавочки, и среди них нет ни одной пары
одинаковых.
Профессор H^ находит это обстоятельство совершенно замечательным, и вот почему. Он давно
заметил, что время, необходимое для совершения очередного открытия, удивительным образом сов-
падает со временем, в течение которого он проходит мимо k лавочек. Поскольку у профессора H^
чрезвычайно развито ассоциативное мышление, то ему достаточно посмотреть некоторое время на
лавочку — и он уже не позабудет сделанное открытие.
После этого он отправляется гулять дальше, и, пройдя очередные k лавочек, запоминает очеред-
ное сделанное открытие. Каждый раз, когда он доходит до конца бульвара, он разворачивается и
продолжает гулять и совершать открытия дальше. Однако профессор H^ не может связывать с одной
лавочкой более одного открытия. И если он, сделав очередное открытие, оказался возле лавочки,
с которой уже связано другое открытие, он прекращает прогулку и отправляется домой, чтобы не
забыть совершённое открытие.
Будем считать лавочки занумерованными от 1 до n. Первая лавочка расположена в самом начале
бульвара, а лавочка n — в самом конце бульвара. Профессор начал свою прогулку от лавочки m
и сначала отправился по направлению к лавочке n. Лавочку m в начале прогулки профессор не
считает пройденной. Лавочки, возле которых он разворачивается (в начале и в конце бульвара), он
считает пройденными единожды, а не дважды.
Ваша задача — определить, сколько открытий совершит профессор, прежде чем закончит про-
гулку.
а)текст
б)фото
в)музыка
г)видео
Какая информация будет больше всего занимать места на диске???
а)текст
б)фото
в)музыка
г)видео