Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

•когда возникает необходимость в сохронение информации?

1-4 класс

•как можно воспользоваться сохраненной информацией?

Ghfukuyfkhn 23 апр. 2015 г., 9:54:08 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Дашулька15562
23 апр. 2015 г., 11:30:02 (9 лет назад)

Ну СОХРАНЯТЬ НЕОБХОДИМО ВСЕГДА КОГДА НУЖНО) Например: Напечатал документ-Сохрани и работай с ним потом. НЕ надо перепечатывать. Сохранения происходят, когда играешь в игры. Ясно почему, да? Чтобы не начинать все сначала. НУ а воспользоваться сохраненной информацией.... Да как хочешь) Можешь удалить, можешь, скопировать, отправить копию другу, Можешь открыть, отредактировать и снова сохранить)))

Кстати, вся информация в компьютере автоматически сохраняется)))) Да да. Если ты что то удалил, оно хранится в памяти, посещение сайтов, даже после удаления истории сохраняются. И это делается с целью слежки за населением. Если ты где то накосячишь. Специалисты в первую очередь придут к тебе домой, заберут комп и узнают, что ты делал, какие сайты посещал, с кем общался, какие файлы скачивал и удалял. Так что информация сохраняется еще и с целью слежки)

Ответить

Другие вопросы из категории

на стол подали мороженное: эскимо и стаканчики. Стаканчиков было 18, эскимо в трое меньше, чем стаканчиков. Гости взяли 5 эскимо и 3 стаканчиков. Сколько

порций мороженного каждого вида осталось на столе?
А -количество порций на столе;
В - количество стаканчиков на столе.
Заполни пропуски а алгоритме
В :=18
А :=____________
В := В-3
________________

Читайте также

когда возник город Новгород
Профессор H^ часто совершает важные открытия. Особенно хорошо у него это получается, когда

он гуляет по бульвару. Вдоль всего бульвара установлены лавочки, и среди них нет ни одной пары
одинаковых.
Профессор H^ находит это обстоятельство совершенно замечательным, и вот почему. Он давно
заметил, что время, необходимое для совершения очередного открытия, удивительным образом сов-
падает со временем, в течение которого он проходит мимо k лавочек. Поскольку у профессора H^
чрезвычайно развито ассоциативное мышление, то ему достаточно посмотреть некоторое время на
лавочку — и он уже не позабудет сделанное открытие.
После этого он отправляется гулять дальше, и, пройдя очередные k лавочек, запоминает очеред-
ное сделанное открытие. Каждый раз, когда он доходит до конца бульвара, он разворачивается и
продолжает гулять и совершать открытия дальше. Однако профессор H^ не может связывать с одной
лавочкой более одного открытия. И если он, сделав очередное открытие, оказался возле лавочки,
с которой уже связано другое открытие, он прекращает прогулку и отправляется домой, чтобы не
забыть совершённое открытие.
Будем считать лавочки занумерованными от 1 до n. Первая лавочка расположена в самом начале
бульвара, а лавочка n — в самом конце бульвара. Профессор начал свою прогулку от лавочки m
и сначала отправился по направлению к лавочке n. Лавочку m в начале прогулки профессор не
считает пройденной. Лавочки, возле которых он разворачивается (в начале и в конце бульвара), он
считает пройденными единожды, а не дважды.
Ваша задача — определить, сколько открытий совершит профессор, прежде чем закончит про-
гулку.

Какая информация будет меньше всего занимать места на диске???

а)текст
б)фото
в)музыка
г)видео


Какая информация будет больше всего занимать места на диске???
а)текст
б)фото
в)музыка
г)видео



Вы находитесь на странице вопроса "•когда возникает необходимость в сохронение информации?", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.