Приведите примеры:
5-9 класс
|
а) пустого множества;
а) Пустое множество - люди в возрасте от 300 до 500 лет.
б) Торт в коробке
с) 10 монет в кошельке
д) Все натуральные числа.
Другие вопросы из категории
слова 1.Логика. 2 .Формула, 3 Абзац 4 Абак точно так же
p>
writeln(C)
end.
Даны два целых числа. Разделить каждое число на целое число d.
Найти произведение их остатков от деления.
кол-во положительных, отрицательных и нулевых значений "
Читайте также
2. во вложении, какой вид сигналов изображен на рисунке? объясните почему? приведите примеры, что может выступать в роли данного сигнала.
называется информация после обработки? 4.придумайте примеры человеческой деятельности ,связанные с обработкой информации . расскажите , каким способом в ваших примерах человек, получает входную информацию, в чем заключается выходная информация ? 5. что может выступать в роли источника и получателя сообщения? 7. придумайте способ передачи информации. 9. приведите примеры кодирующих и декодирующих устройств.
10. что такое носитель информации? приведите примеры. 11. какие требования предъявляются к носителю информации? 12. приведите примеры способов организации хранения информации. 13. какие вы знаете устройства, помогающие человеку собирать ,хранить,обрабатывать, и передавать информацию? 14. почему важно защищать информацию? 15. какие способы защиты вы знаете? 16. приведите примеры шифров.
17. зашифруйте фразу "я учу информатику" с помощью ключа "шифр".
2)Что такое множество ? Приведите пример
3)Что изучает наука Информатика ?
выполнять?Обоснуйте ответы.
5.Приведите различные примеры процесса обработки информации.Определите по каким правилам она производится в каждом примере
лечебницы
г)квартиры жилого дома
д)книга в библиотеке
е)кассеты (диска) с звукозаписью(видеозаписью)
ж)города
2.придумай пример информационной модели,образными элментами которой являются муляжи фруктов и цветов.