Как вы думаете,для чего используется компютерное меню?
5-9 класс
|
Я думаю, что компьютерное меню используется для того, чтобы нам было удобнее воспользоваться какой либо программой (быстро).
Другие вопросы из категории
предложенных вариантов выберите наиболее подходящий размер файла . напоминаем, что 1 дюйм = 2,54 см.
А) 450,56 Мбайт
Б) 4400 Кбайт
В) 0,44 Мбайт
Г) 1151 Кбайт
получает на вход нат числа, признаком окончания ввода явл число 0.
Могу решить и сам, только нельзя на компе проверить. Так что надеюсь на вас.
пользователь в компьютер за одну минуту в кодировке Windows?Кодировке Unicode?
клетке, с которой он начал движение ? (Например:А6,...)
НАЧАЛО
ПОКА<справа свободно> вправо
ПОК А<сверху свободно> вверх
ПОКА<слева свободно> влево
ПОКА<снизу свободно> вниз
КОНЕЦ
Читайте также
полужирным шрифтом. Какое это действие? Почему выбрано именно оно? Каким образом можно выполнить это действие без контекстного меню?
2. Как известно, действия над основными объектами операционной системы Windows можно выполнять несколькими способами:
1) с помощью команд строки меню;
2) с помощью кнопок панелей инструментов, дублирующих команды меню;
3) с помощью команд контекстного меню;
4) с помощью технологии «Drag&Drop».
Как вы считаете, для чего нужно столько способов? Почему разработчики не отдали предпочтение какому-то одному из них?
привести?
2) Напишите на АЯ алгоритм сложения двух простых дробей(без сокращения дроби)
3) Напишите на АЯ алгоритм вычисления Y по формуле: y=(1-x2+5x^4)^2, где x- заданное целое число. Учтите следующие ограничения: 1) В арифметических выражениях можно использовать только операции сложения, вычитания и умножения. 2) Выражение может содержать только одну арифметическую операцию. выполните трассировку алгоритма при x=2.
4) Пользуясь ограничениями предыдущей задачи, напишите наиболее короткие алгоритмы вычисления выражений: y=x^8, y=x^10, y=x^15, y=x^19. Выполните трассировку алгоритмов.
5) Запишите алгоритм циклического обмена значениями трех переменных A,B,C. Схема циклического обмена:
a-->b-->c(стрелочка C к A сверху)
Например, если до обмена было: A=1,B=2,C=3, то после обмена должно стать: A=3,B=1,C=2. Выполните трассировку.
1)Как определить понятие?
2)каким способом чаще всего определяются понятия?
3)найдите определение двух понятий через ближайший род и видовое отличие.
4)почему фразу 'книга источник знаний' нельзя считать определением книги?
5)как вы считаете для чего нужна классификация?
6)чем различается естественная и вспомогательная классификация?
Плиз!!!!!!
1) Для каждого из указанных подмножеств назовите множество, с которым оно связано отношением "является разновидностью" (назовите общее имя, отвечающее на вопрос "Что это такое?"):
а) местоимение
б) запятая
в) джойстик
г) прямоугольник
д) учебник
2) В каждом пункте перечислены объекты, сгруппированные по классам. Например:
стол, компьютер, лук / корова, ручка, кастрюля / село, знамя, перо - это существительные, классифицированные по родам. Определите основания классификаций:
а) ель, сосна, кедр, пихта / береза, осина, липа, тополь
б) рожь, тишь, ложь, рысь / пшеница, тишина, истина, кошка
в) рубашка, пиджак, платье, сарафан / пальто, шуба, плащ, штормовка
г) волк, медведь, лиса, лось / корова, собака, кошка, лошадь
3) Как вы считаете, для чего нужна классификация?
4) Чем различаются естественная и искусственная классификации?
5) Приведите примеры классификаций, с которыми вы познакомились на уроках русского языка, математики, биологии и географии. (Я 6-ой класс)
6) Предложите свою классификацию компьютерных объектов "файл" и "документ".