номер 9 и 10 срочно надо
1-4 класс
|
10 задание- цвет:шарики
вкус: конфет
скорость: ребёнка (который рядом с собакой)
длинна: нити
материал: одежда
рост:детей
форма: шаров
возраст: детей
окрас: собаки
высота: шаров
вес: сумка
порода: собака
Другие вопросы из категории
1)все внешние устройства обмениваются данными через:
а) процессор
б)магистраль (системную шину)
в)устройство ввода
г)устройство вывода
2)к устройствам ввода данных относятся:
а)принтер
б)сканер
в)клавиатура
г)монитор
3)к устройствам вывода данных относятся:
а)микрофон
б)монитор
в)сканер
г)принтер
4) функции памяти компьютера:
а)ввод данных
б)хранение данных
в)накопление данных
г)обработка данных
5)функции процессора:
а)ввод данных
б)обработка данных
в)хранение данных
г)накопление данных
До поданого у виглядi формули алгоритму почали складати блок-схему але не встигли завершити ((((((х-5):2)-5):2)-5):2)
1) закiнчи складання блок схеми даного алгоритму
2)виконай алгоритм якщо х=35
3)напиши назву алгоритмiчноi структури використаноi для складання цього алгоритму
10000100 10000000 10001101 10011011.
листа (В)сохранил файл на рабочий стол(Г)включил принтер(Д)вставил бумагу в принтер(Е)нажал кнопку печать какой из пунктов не является обязательным?
Читайте также
Нужно по заданым точкам фигуру нарисовать по координатам (5 класс) поищите плиз в тетрадках может вот надо прям очень срочно (2;-1), (3,5;0,5), (4;-1), (5;0), (4;2), (2;1), (2;3), (4;5), (4;6), (2;5), (1;7), (1;8), (0;7), (0;9), (-1;7), (-2;8),(-2;7), (-3;7), (-2;6), (-4;6), (-3;5), (-4;5), (-3;4), (-5;4), (-4;3), (-5;3), (-4;2), (-6;2), (-5;1), (-6;1), (-5;0),(-6;0), (-5;-1), (-6;-2), (-4;-2), (-5;-3), (-3;-4), (-4;-5), (-2;-5), (-1;-6), (3;-6), (3;-5), (1;-5), (1;-4), (2;-3), (2;-1)
Любой материал обьект,используемый для фиксации и хранения на нём информации!!! Первое слово 8 букв второе слово 10 букв!!! Плиззз очень срочно надо помогите
1.что помогает людям получать информацию, недоступную их органами чувств? приведите примеры.2.как называется информация получаемая приемником? 3. как называется информация после обработки? 4.придумайте примеры человеческой деятельности ,связанные с обработкой информации . расскажите , каким способом в ваших примерах человек, получает входную информацию, в чем заключается выходная информация ? 5. что может выступать в роли источника и получателя сообщения? 7. придумайте способ передачи информации. 9. приведите примеры кодирующих и декодирующих устройств.
10. что такое носитель информации? приведите примеры. 11. какие требования предъявляются к носителю информации? 12. приведите примеры способов организации хранения информации. 13. какие вы знаете устройства, помогающие человеку собирать ,хранить,обрабатывать, и передавать информацию? 14. почему важно защищать информацию? 15. какие способы защиты вы знаете? 16. приведите примеры шифров.
17. зашифруйте фразу "я учу информатику" с помощью ключа "шифр".