Составить алгоритм решения задачи используя алгоритм языка и блок схему.
5-9 класс
|
Найти гипотенузу треугольника.
Помогите пж, и поняятно пишите.
нуужно срочно до завтра!
Заранее большущее спасибо)
Блок схему наверное составишь сам, если ты хоть чуть-чуть знаешь паскаль то ты поймешь
Другие вопросы из категории
на экран полученный массив и количе-ство замен. Протестировать программу на следующих исходных данных:
а) Z=10 Массив: 1,2 2,6 3 -4,5 11 10,2 3,2 87 -15
б) Z=-2 Массив: 0 -3,1 11 -7,9 -2,1 -1,9 4
НА ПАСКАЛЕ
Інтернеті від пошуку при використанні "хитрощів"
Читайте также
блок-схемы или на языке программирования Pascal)
1. С клавиатуры вводятся три целых числа. Определите количество положительных чисел в этом наборе.
2. С клавиатуры вводится целое число n. Вычислите сумму S=1+2+3+...+n.
3. С клавиатуры вводится целое число N. За ним последовательно вводятся данные о росте N учащихся класса. Определите средний рост учащихся всего класса.
4. Вводится расстояние L в сантиметрах. Выясните, сколько в нём полных метров. Выведите это количество.
2.Составить блок - схему кипячения чайника.
3.Составить алгоритм сбора яблок в саду.Ваша задача сводится к тому,что необходимо собрать ведро яблок с земли.
4.Составьте алгоритм на формальном языке и блок - схему для решения следущего примера : y=5x+6,если х=3
называется алгоритмом ветвления , его служебные слова и блок схема параграф 3,4 6. Что называется командой повторения ?