информатика упражнение 59 ответы
10-11 класс
|
какой учебник и класс ?
Другие вопросы из категории
ln|x|, x< -1
sin x, -1≤x<1
cos x, x≥1
Решение у меня есть (не знаю правильное ли), но саму задачу понять вообще не могу, в чем ее смысл...
Найти тройки x,
y,
z
таких натуральных чисел, что
Читайте также
“Санкт-Петербург расположен на Неве”;е) “музыка Баха слишком сложна”;ж) “первая космическая скорость равна 7.8 км/сек”; з) “железо — металл”;и) “если один угол в треугольнике прямой, то треугольник будет тупоугольным”;к) “если сумма квадратов двух сторон тре4угольника равна квадрату третьей, то он прямоугольный”.[ Ответ ]
5.2. Укажите, какие из высказываний предыдущего упражнения истинны, какие — ложны, а какие относятся к числу тех, истинность которых трудно или невозможно установить. [ Ответ ]
5.3. Приведите примеры истинных и ложных высказываний: а) из арифметики; б) из физики;в) из биологии; г) из информатики;д) из геометрии; е) из жизни.[ Ответ ]
5.4. Сформулируйте отрицания следующих высказываний или высказывательных форм: а) “Эльбрус — высочайшая горная вершина Европы”;б) “2>=5”;в) “10<7”;г) “все натуральные числа целые”;д) “через любые три точки на плоскости можно провести окружность”;е) “теннисист Кафельников не проиграл финальную игру”;ж) “мишень поражена первым выстрелом”;з) “это утро ясное и теплое”;и) “число n делится на 2 или на 3”;к) “этот треугольник равнобедренный и прямоугольный”;л) "на контрольной работе каждый ученик писал своей ручкой".[ Ответ ]
5.5. Определите, какие из высказываний (высказывательных форм) в следующих парах являются отрицаниями друг друга, а какие нет: а) “5<10”, “5>10”;б) “10>9”, “10<=9”;в) “мишень поражена первым выстрелом”, “мишень поражена вторым выстрелом”;г) “машина останавливалась у каждого из двух светофоров”, “машина не останавливалась у каждого из двух светофоров”,д) “человечеству известны все планеты Солнечной системы”, “в Солнечной системе есть планеты, неизвестные человечеству”;е) “существуют белые слоны”, “все слоны серые”;ж) “кит — млекопитающее”, “кит — рыба”;з) “неверно, что точка А не лежит на прямой а”, “точка А лежит на прямой а”;и) “прямая а параллельна прямой b”, “прямая a перпендикулярна прямой b”;к) “этот треугольник равнобедренный и прямоугольный”, “этот треугольник не равнобедренный или он не прямоугольный”.[ Ответ ]
5.6. Определите значения истинности высказываний: а) “наличия аттестата о среднем образовании достаточно для поступления в институт”;б) “наличие аттестата о среднем образовании необходимо для поступления в институт”;в) “если целое число делится на 6, то оно делится на 3”;г) “подобие треугольников является необходимым условием их равенства”;д) “подобие треугольников является необходимым и достаточным условием их равенства”;е) “треугольники подобны только в случае их равенства”;ж) “треугольники равны только в случае их подобия”;з) “равенство треугольников является достаточным условием их подобия”;и) “для того, чтобы треугольники были неравны, достаточно, чтобы они были неподобны”;к) “для того, чтобы четырёхугольник был квадратом, достаточно, чтобы его диагонали были равны и перпендикулярны”.[ Ответ ]
a := 3 + 3*4;
b := (a div 10) + 4;
a := (b mod 10) + 2;
b:= a + b;
a:= a mod 2 + b div 3;
1) a=4, b=14;
2) a= 24, b= 6;
3) a=5, b=12;
4) a=8, b=12.
А2. Для какого из указанных значений числа X истинно высказывание
((X < 5)→(X < 3)) Ù ((X < 2)→(X < 1))
1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
А3. Укажите, какое логическое выражение равносильно выражению ¬(A Ú ¬B Ú C) ?
1) ¬A Ú B Ú ¬C
2) A Ù ¬B Ù C
3) ¬A Ú ¬B Ú ¬C
4) ¬A Ù B Ù ¬C
X
Y
Z
F
1
1
1
1
1
1
0
1
1
0
1
1
А4. Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трех аргументов: X, Y, Z. Дан фрагмент таблицы истинности выражения F (см. таблицу справа).
Какое выражение соответствует F?
1) X Ú ¬Y Ú Z
2) X Ù Y Ù Z
3) X Ù Y Ù ¬Z
4) ¬X Ú Y Ú ¬Z
А5. Что будет выведено на печать в результате выполнения следующих операторов:
a := 5; b := 10;
write( 'сумма двух чисел ' ); write( 'a+b' );
write( ' = ', a+b );
1) сумма двух чисел 5+10 = 15
2) сумма двух чисел a+b = 15
3) сумма двух чисел 5+10 = a+b
4) сумма двух чисел a+b = 5+10
5) ни один из ответов 1-4 не верен
А6. Чему было равно значение переменной a, если после выполнения операций
b := sqrt( sqr(a+1) );
c := -b;
a := 1 + 2 / (c-b);
она стала равна 0 ?
1) 2
2) 0
3) –1
4) любое вещ. число, не равное -1
5) ни один из ответов 1-4 не верен
А7. Чему будет равно значение А после выполнения цикла
а:=1024;
While a>0 do
a:=a / 2;
1) 0
2) 1
3) зациклится
4) 512
5) ни один из ответов 1-4 не верен
A8. Сколько раз выполнится тело цикла?
A:=32;
While A>2 do
Begin A:=A / 2; writeln(‘A’); end;
1) 8
2) 6
3) 5
4) 4
5) 3
правильный ответ и ввести его номер.Ниже представлен рекомендуемый вид экрана во время работы программы (данные, введенные пользователем, выделены полужирным шрифтом).
Архитектор Исаакиевского собора:
1. Доменико Трезини
2. Огюст Монферран
3. Карл Росси
Введите номер правильного ответа и нажмите <Enter>
= 2
Правильно.
Архитектор Исаакиевского собора - Огюст Монферран
на языке Turbo Pascal