Помогите вычеслить((( 101,101вторичная - 10,01вторичная = .......
10-11 класс
|
101,101-
10,010
------------
11,011
Другие вопросы из категории
Count, Names: array[1..16] of integer;
Begin
For i := 1 to 16 do
begin
Count[i] := 0;
Names[i] := i;
end;
ReadLn(N); {
Считываем количество голосов}
for i:=1 to N do
begin
ReadLn(t); {
считали очередную пару}
Count[t] := Count[t] + 1;{
подсчитываем её}
end;
{Сортируем массивы
Names и Count в порядке убывания
значений массива
Count}
for i:=16 downto 2 do
for j:=2 to i do if Count[j-1]<Count[j] then
begin
t:=Count[j]; Count[j]:=Count[j-1]; Count[j-1]:=t;
t:=Names[j]; Names[j]:=Names[j-1]; Names[j-1]:=t;
end;
for i:=1 to 16 do
if Count[i] > 0 then
writeLn(Names[i], ' ', Count[i]);
end.
1) MOV
2) MMX
3) MIMD
4) SIMD
ребята!!! Буду очень благодарен.
написать программу, которая вводит с клавиатуры координаты точки на плоскости
(x, y – действительные числа) и определяет принадлежность точки заштрихованной
области, включая ее границы. Программист торопился и написал программу
неправильно. Вот она:
Читайте также
1000
3)1001 1000
4)1011 110
5)1100 110
6)1100 111
7)1011 111
8)1011 10
9)1001 10
10)1001 11
11)1010 11
12)1010 100
13)111 100
14)111 10
15)101 10
16)101 11
17)110 11
18)110 1001
19)111 1001
20)111 1000
21)10 1000
22)10 1001
23)11 1001
24)11 110
25)100 101
Или подскажите как решать хотя бы:))Заранее спасибо.
PRINT//70 FOR I=1 TO 15 STEP 2//80PRINT A(I);" ";//90 NEXT I//110 PRINT//120 REM НЕЧЁТНОЕ ЧИСЛО//134 FOR I=1 TO 15//135 PRINT//140 NEXT I//150 END{{{от 1до15 всё правельно выдаёт...потом когда начинаю с 2проверять=2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,1 мне 2выдаёт как нечётное
а если в 70шаге место 1 поставить 2 всё правильно, зато от 1-15 не проходит потом(ПОМОГИТЕ
1714,28→?10;
е) DD,316→?10
Ребят, помогите! Тема: одномерные массивы. Две задачи:
1) Написать программу, которая из заданного одномерного массива размерности N находит сумму только тех элементов, значения которых больше некоторого значения S.
S=5; Массив: 0,4 5,6 -2 10,1
2) При поступлении в ВУЗ абитуриенты, получившие "Двойку" на первом экзамене, ко второму не допускаются. В массиве A[N] записаны оценки экзаменующихся, полученных на первом экзамене. Подсчитать, сколько человек не допущено ко второму экзамену!
Заранее благодарю!