Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Из 15цифр получить не чётные числа(информатика qbasik)CРочно помогите.............. 5 CLS//10 REM МАСИВ//20 DIM A(15)//40 INPUT A(I)//50 NEXT I//60

10-11 класс

PRINT//70 FOR I=1 TO 15 STEP 2//80PRINT A(I);" ";//90 NEXT I//110 PRINT//120 REM НЕЧЁТНОЕ ЧИСЛО//134 FOR I=1 TO 15//135 PRINT//140 NEXT I//150 END{{{от 1до15 всё правельно выдаёт...потом когда начинаю с 2проверять=2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,1 мне 2выдаёт как нечётное
а если в 70шаге место 1 поставить 2 всё правильно, зато от 1-15 не проходит потом(ПОМОГИТЕ

Svetlanaefremo 01 июля 2013 г., 11:37:30 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Сашенька9605
01 июля 2013 г., 13:38:37 (10 лет назад)

Я мало чего понял из условия. Если я правильно понял, то мы вводим 15 чисел, и хотим чтобы компьютер нам выдал только нечтные их них.

Вот эта программа работать не будет по любому хотя бы из-за того, что на строке с меткой 50 стоит NEXT, хотя команды FOR до этого не было - ошибка.

Я написал програмку так как я понял с нечетными числами:

CLS
DIM a(15)
FOR i = 1 TO 15
INPUT a(i)
NEXT i
FOR i = 1 TO 15
IF (INT(a(i) / 2)) <> (a(i) / 2) THEN PRINT a(i)
NEXT i
END

Ответить

Читайте также

Помогите сделать эту задачу, у самого бред получается не шарю в я этом пытался сделать по аналогии другого варианта, но нечего не вышло не понимаю( вот

что вышло у меня:Program zzz;
uses ctr;
var
M:array [1..7] of integer;
i,sum:integer;
begin;
clrscr;
sum:=0;
writeln('Введите массивы: ');
for i:=1 to 7 do begin
read (M[i]);
sum:=sum+sqr(M[i]);
дальше незнаю как да и это полным бредом наверно покажется знающим людям. Учусь на 1 курсе в вузе, в школе информатики не было вообще. Отчитали лекции нам, посадили за компы, а я паскаль этот в первый раз и увидел на первом же занятии... Пытаюсь вникнуть но не особо получается. Прошу помощи)

Аня пригласила свою подругу Наташу в гости, но не сказала ей код от цифрового замка своего подъезда, а послала следующее сообщение: «В

последовательности 4, 1, 9, 3, 6, 9 из всех чисел, которые больше 4, разделить 3, а затем удалить из полученной последовательности все четные числа».

Выполнив указанные в сообщении действия, Наташа получила следующий код для цифрового замка:

1)1313

2)133

3)1333

4)432

Помогите, пожалуйста, решить задачи.

1. В один из жарких летних дней Петя и его друг Вася решили купить арбуз. Они выбрали самый большой и самый спелый, на их взгляд. После недолгой процедуры взвешивания весы показали w килограмм. Поспешно прибежав домой, изнемогая от жажды, ребята начали делить приобретенную ягоду, однако перед ними встала нелегкая задача. Петя и Вася являются большими поклонниками четных чисел, поэтому хотят поделить арбуз так, чтобы доля каждого весила именно четное число килограмм, при этом не обязательно, чтобы доли были равными по величине. Ребята очень сильно устали и хотят скорее приступить к трапезе, поэтому Вы должны подсказать им, удастся ли поделить арбуз, учитывая их пожелание. Разумеется, каждому должен достаться кусок положительного веса.
Входные данные
В первой и единственной строке входных данных записано целое число w (1 ≤ w ≤ 100) — вес купленного ребятами арбуза.
Выходные данные
Выведите YES, если ребята смогут поделить арбуз на две части, каждая из которых весит четное число килограмм, и NO в противном случае.
Примечание
Например, ребята могут поделить арбуз на две части размерами 2 и 6 килограммов соответственно (другой вариант — две части 4 и 4 килограмма).

2. На клетчатой плоскости заданы координаты K зданий. Требуется построить кольцевую дорогу вокруг зданий минимальной длины в виде прямоугольника, со сторонами, параллельными линиям сетки.
Входные данные
Во входном файле, на первой строке, находится число K( ). На следующих K строках находятся пары чисел и – координаты зданий
( ).
Выходные данные
Выведите в выходной файл координаты левого нижнего и правого верхнего углов прямоугольника.

3. Хакер Иван является сотрудником крупной антивирусной компании. Один из вирусов исследованием, которого он занимается, был специально создан для атаки на программы биржевой торговли.
Для того что бы победить зловред Ване необходимо разработать алгоритм, который бы вычислил минимальное количество операций необходимых для того что бы пара чисел (a, b) стала "k -красивой". Пара чисел (a, b) называется "k-красивой" если хотя бы одно из чисел парны не меньше заданного целого числа k. При этом, операции, проводимые с парой чисел (a, b) могут быть только такие:
1. Пара (a, b) может быть преобразована в (a+b, b);
2. Пара (a, b) может быть преобразована в (a, b+a).
Помогите Ване победить.
Входные данные
Единственная строка входных данных содержит три целых числа a, b и k ( - 1018 ≤ x, y, m ≤ 1018).
Выходные данные
Выведите минимальное количество операций или число -1, если сделать заданную пару "k-красивой" невозможно.

4. Инженер-программист Надежда занимается разработкой компилятора для нового сверх секретного языка программирования. Для того чтобы закончить разработку одного из модулей ей остается решить задачу следующего содержания:
Во входных данных Надя получает строку содержащую в себе цифры и скобки одного вида: '(' и ')'. Наде необходимо написать программу, которая для любых входных данных определяет является ли содержащаяся в них скобочная последовательность правильной, и в случае правильности скобочной последовательности возвращает количество встречающихся в ней скобок, если же последовательность неправильная, то выводится число -1.
Скобочная последовательность называется правильной, если:
1. Пустая строка — правильная скобочная последовательность;
2. Правильная скобочная последовательность, взятая в скобки одного типа — правильная скобочная последовательность;
3. Правильная скобочная последовательность, к которой приписана слева или справа правильная скобочная последовательность — тоже правильная скобочная последовательность.
Помогите Наде в разработке компилятора для нового сверх секретного языка программирования.
Входные данные
Единственная строка конечной длины содержит цифры и скобки, длина строки не больше 1024 символов.
Выходные данные
Выведите количество скобок если скобочная последовательность правильная или число -1 если нет.

5. Маленький Вася научился считать сумму цифр для любого числа. Для любого числа, он считал сумму его цифр, затем тоже самое он делал с полученным в результате числом и так далее. Определите сколько раз Васе необходимо посчитать сумму, чтобы она стала цифрой.
Входные данные
Одна непустая строка с числом (0 Выходные данные
Одна строка, с числом.

Задача Z. Угадай число

Имя входного файла: стандартный ввод
Имя выходного файла: стандартный вывод
Ограничение по времени: 2 секунды
Ограничение по памяти: 256 мегабайт
Это интерактивная задача. В процессе тестирования ваша программа будет взаимодействовать
с программой жюри с использованием стандартных потоков ввода/вывода.
Программа жюри загадала число от 1 до n, цель вашей программы — отгадать его. Для этого
ваша программа сообщает свои догадки программе жюри, а программа жюри отвечает, является
ли загаданное число большим, меньшим или равным сделанной догадке.
Выполнено неравенство 1 ≤ n ≤ 109
. Ваша программа должна сделать не более 30 догадок.
Протокол взаимодействия с программой жюри
Сначала ваша программа должна прочитать из стандартного потока ввода число n. Затем
протокол общения следующий: ваша программа выводит в стандартный поток вывода одну строку,
содержащую число — свою догадку о загаданном числе. Делайте сброс буфера потока вывода после
каждой догадки. Для этого используйте
• flush(output) в паскале или Delphi;
• fflush(stdout) или cout.flush() в С/C++;
• System.out.flush() в Java.
• sys.out.flush() в Python.
После этого программа должна считать из стандартного потока ввода одно число: ответ
программы жюри. Возможны следующие ответы:
• 1 — загаданное число больше последней догадки;
• −1 — загаданное число меньше последней догадки;
• 0 — последняя догадка верна. Считав 0, ваша программа должна завершиться.
Пример
стандартный ввод стандартный вывод
5
-1
1
0
3
1
2



Вы находитесь на странице вопроса "Из 15цифр получить не чётные числа(информатика qbasik)CРочно помогите.............. 5 CLS//10 REM МАСИВ//20 DIM A(15)//40 INPUT A(I)//50 NEXT I//60", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.