Полная запара
10-11 класс
|
Нужна помощь )
вроде так :
Матвей (третья согл и последняя согл)
3 (x>2 x<=3)
3 (x>2 x<4)
Другие вопросы из категории
Оператор case of и if then else:
Задача 1
Вводятся 3 числа. Можно
ли построить треугольник с такими сторонами? Если построить треугольник можно,
то определить, является ли он
равносторонним, равнобедренным или прямоугольным?
30 элементов. Заполнить с помощью случайных чисел, вычислить сумму отрицательных чисел и количество положительных чисел. Заранее спасибо!
середине массива
Читайте также
сколько полных минут прошло с начала очередного ча, сколько секнуд прошло сначала очередной минуты. ( Напишите алгоритмом , а не кодом , пожалуйста )
полных секунд прошло сначала текущей минуты.
2)Производительность труда при выполнении некоторой работы повысилась на 40%. На сколько процентов сократилось время необходимое для выполнения этой работы.
3)Велосипедист должен попасть в место назначения к определённому сроку. Известно, что если он поедет со скоростью 15 км в час, то приедет на час раньше, а если скорость будет 10 км в час, то опоздает на 1 час. С какой скоростью должен ехать велосипедист, чтобы приехать вовремя?
решите в паскале без описания
Даны
действительные числа х, у, и z. Вычислить
max (x + y + z, xyz).
(только пожалуйста напишите полное решение, а не кусок)
информации;
· полной, достоверной, но бесполезной информации;
· неактуальной информации;
· актуальной, но непонятной информации.
передавать эти данные по другой линии связи со скоростью 4 Мбит/с. Сколько секунд пройдет от начала приема данных по высокоскоростному каналу до полной передачи их по низкоскоростному каналу?