СРОЧНО!
5-9 класс
|
что общего у разработчиков компьютерных вирусов и компьютерных пиратов?
Доброго времени суток :D
Считайте вам повезло и я как раз знаю ответ на этот вопрос.
Кто такие разработчики компьютерных вирусов?
Это группа людей, по большей части аналитиков с навыками реверс-инжиниринга.
Занимаются исключительно воровством и (или) незаконным проникновением с последующей порчей или опять же кражей конфиденциальных данных. Редко для эксплуатации вычислительного потенциала :D
Кто такие компьютерные пираты?
Это группа людей распространяющие программные продукты (софт, игры и тд) не имея на то права!
Вывод: фактически они представляют собой две разные организации, но не редко когда одной организации помогает другая ;)
Всего доброго.
Другие вопросы из категории
2.Какой объем видеопамяти в в кбайтах нужен для хранения изображения размером 640х250 пикселей и используещего 16-цветную политуру ?
3.видеопамять имеет объем, в котором может хранится 4-х цветное изображение размером 300х200. Какого размера изображение можно хранить в том же объеме памяти, если оно будет использовать 256-ти цветную палитру?
научная, ложная, техническая, массовая
2) Текстовый, графический, системный
3) Мультимедийная, концертная, обязательная, игровая
4) Разнообразное, диетическое, выпадающее, вложенное
5) Разбитое, высокое, диалоговое, активное
6) Рыболовная, глобальная, торговая, локальная 7)утренняя,полевая,электронная,голубиная 8)короткая,внешняя,генетическая,оперативная 9)пенсионное,программное,аппаратное,материальное
Читайте также
человеке! Буду благодарна! 6 класс Уже 4 раз пишу:с На завтра срочно нужно,не знаю что писать :ссс
Только содердательно и понятным языком. Срочно, пожалуйста помогите!
:)
По каналу один за другим идут пароходы "Обь" и "Восток". Навстречу им идут один за другим пароходы "Мир" и "Енисей". Канал такой ширины, что два парохода в нем разойтись не могут. Но с одной стороны канал имеет расширение, в котором может поместиться один пароход. Как можно пароходам разойтись и продолжить свой путь?
Изобразите решение в виде схемы.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!(объясните,кто как может,очень срочно)
1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;
2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.
3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.
Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!
тема у нас Организация ветвлений в Паскале. и так, вопрос:
дано трёхзначное число. если сумма цифр числа кратно 3, тогда перевернуть число, иначе обнулить среднюю цифру
очень срочно, кто может