рассмотрите выращиваемый на грядке лук как систему ,взаимодействующую с окружающей средой.Опишите входы и выходы этой системы.
5-9 класс
|
Входные значения:
-количество влаги в почве
-минеральный состав воды
-количество воздуха в почве
-количество почвенных организмов
-температура почвы
-температура окражающего воздуха
-влажность окружающего воздуха
-освещённость участка
Выходные значения:
-габариты овоща
-цветовые параметры лука
-время созревания
-состав/вкус лука
Очевидно,система является многосвязной,так как один из входных параметров может влиять,на несколько выходных
Другие вопросы из категории
страной; считаете ли Вы себя патриотом своей страны и др.), оформленное по следующим правилам: объем работы - максимум 2 страницы, шрифт - Times New Roman кегль - 14 пунктов межстрочное расстояние - 1,5 абзацный отступ - 1 см выравнивание основного текста - по ширине ,
Задача в pascal Цикл с условием
Первая задача:
S=1+2+3+4+.....+
вторая задача:
С клавиатуры вводятся целые числа 0 на конце,средние значение положительных чисел.
Размер окна графического редактора, работающего в 8-цветном режиме, 80*25 пикселей. Картинка, занимающая все рабочее поле графического редактора, передается за 5 секунд. Определить скоростные характеристики модема, используемого для пересылки графической информации.
Варианты ответа:
4000 бит/сек
400 бит/сек
3200 бит/сек
16000 бит/сек
1200 бит/сек
Читайте также
средой. опишите входы и выходы этой системы.
1. Лук, выращиваемый на грядке:
2. Легковой автомобиль:
3. Футбольная команда:
этой системы.
а) Лук, выращиваемый на грядке
-
выходы этой системы.
а) Лук, выращиваемый на грядке
грядке, б) Легковой автомобиль, в) Футбольная команда