ПОМОГИИТЕЕ!:((СОВСЕМ НЕ ПОНИМАЮ ИНФОРМАТИКУ!!:(
5-9 класс
|
Заполнить случайными целыми числами диапазона от 10 до 25,массив из 10 элементов.Вывести его на экран в столбец.
А зря, информатика полезная штука
var
a : array [1..10] of integer;
i : integer;
begin
for i := 1 to 10 do
a[i] := random (16) + 10;
for i := 1 to 10 do
writeln (a[i]);
end.
Другие вопросы из категории
одинаковым и минимально возможным числом бит.)
Решите пжл!)
второе знаменателем, причем знаменатель всегда состоит из пяти цифр и каждый листочек должен быть использован. Найти количество комбинаций листочков, которые образовали бы дробь, равную 2/7.
Читайте также
ИНФОРМАТИКУ НЕ ПОНИМАЮ,И ТЕМА НОВАЯ.
ВВЕСТИ С КЛАВИАТУРЫ МАССИВ ИЗ ДВАДЦАТИ ЦЕЛЫХ ЧИСЕЛ,ОБНУЛИТЬ ВСЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ,ВЫВЕСТИ МАССИВ НА ЭКРАН,ПОМЕНЯТЬ МЕСТАМИ ПЕРВЫЙ И ДВАДЦАТЫЙ ЭЛЕМЕНТ,ВЫВЕСТИ МОДИФИЦИРОВАННЫЙ МАССИВ.
ну пожалуйстаа:((((
1) Сообщение записанное с 64 знаками алфавита содержит 20 символов . Какой объем информации оно несет?
2)
При кодировании нотной записи каждая нота кодируется одинаковыми линиям
количеством бит. Чему равен информационный объем ,если сообщения в
килобайтах , и если оно состоит из 1000 нот.
3) В кроссе
участвуют 119 спортсменов результат каждого записывается минимальынм
количеством бит. ,одинаковыми для каждого спортсмена. Каков объем
информационного сообщения , если к финишу пришли 70 спортсменов.?
1 задача: На предприятии работают 600 человек. Приход на работу фиксируется автоматом, записывающим номер пришедшего. Найти размер записи утром, если известно, что в этот день 100 человек по разным причинам не пришло.
2 задача: Задумано двухзначное число. Число считается удачным, если оно делится на 5 или содержит цифру 6. Сколько существует удачных чисел?
Заранее спасибо!