НИ ЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ,ЗАВТРА НАДО СДАТЬ,ПРОШУ,ПОМОГИТЕ!!!:( :(
5-9 класс
|
ИНФОРМАТИКУ НЕ ПОНИМАЮ,И ТЕМА НОВАЯ.
ВВЕСТИ С КЛАВИАТУРЫ МАССИВ ИЗ ДВАДЦАТИ ЦЕЛЫХ ЧИСЕЛ,ОБНУЛИТЬ ВСЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ,ВЫВЕСТИ МАССИВ НА ЭКРАН,ПОМЕНЯТЬ МЕСТАМИ ПЕРВЫЙ И ДВАДЦАТЫЙ ЭЛЕМЕНТ,ВЫВЕСТИ МОДИФИЦИРОВАННЫЙ МАССИВ.
ну пожалуйстаа:((((
var
a: array[1..20]of integer;
i, t: integer;
begin
for i := 1 to 20 do
begin
read(a[i]);
if a[i] < 0 then
a[i] := 0;
end;
for i := 1 to 20 do
write(a[i], ' ');
t := a[1];
a[1] := a[20];
a[20] := t;
for i := 1 to 20 do
write(a[i], ' ');
end.
Другие вопросы из категории
*Дан массив А целых чисел, состоящий из 20 элементов. Заполнить с клавиатуры.
1) Создать новый массив В, каждый элемент которого равен корню квадратному элемента массива А.
2)Найти сумму элементов массива с 11 по 15.
3) Найти элемент массива кратный 8 и его индекс.
4)Найти удвоенную сумму положительных элементов.
5)Вывести индексы тех элементов, значения которых больше значения предыдущего элемента( начиная со второго).
6) Определить, есть ли 2 пары соседних элементов с одинаковыми знаками.
7)Найти количество положительных элементов.
8)Вычесть из положительных элементов элемент с номером 2, а к отрицательным прибавить элемент с номером 4.
9) Удалить из таблицы все элементы массива, кратные 3 или 5.
10) Поменять местами второй элемент массива и первый чётный.
Помогите пожалуйста. Срочно нужно)
номер дня, на который пробег спортсмена составит не менее y километров. Программа получает на вход действительные числа x и y и должна вывести одно натуральное число.
выполнять?Обоснуйте ответы.
5.Приведите различные примеры процесса обработки информации.Определите по каким правилам она производится в каждом примере
Читайте также
если можно то объясните как , прошу . ни чеего не понимаю (
Перевести десятичное число 127 в двоичную систему
завтра надо. Помогите пожалуйста, Зарание спасибо)