1) Переведите число 183 из десятичной системы счисления в двоичную,восьмеричную,шестнадцатиричную.
1-4 класс
|
1-двоичная
2-восьмеричная
3-шестнадцатеричная
183/2=91 183-91*2= 1
91/2=45 91-45*2 = 1
45/2=22 45-22*2= 1
22/2=11 22-11*2= 0
11/2=5 11-5*2= 0
5/2=2 5-2*2= 1
2/2=1
Другие вопросы из категории
мы можем назвать такое описание последовательности __________________,которое удовлетворяет некоторыми ___________________,то есть обладает определенными_______________________.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО ЗАВТРА УРОК)
Читайте также
Задание 1. Перевести из Римской системы счисления в десятичную систему счисления числа : а) MMMDCCCLXXVII б) DCCLXXXIV в) CDXIX г) MMMMDCLXVIII
Задание 2) Перевести из десятичной системы счисления в Римскую числа :
а) 764 б) 3149 в)2658 г) 3555
Задание 3) Перевести из системы счисления в десятичную:
а) 100110110(2 степеть) ----> А(10)
б) 41657 ------> А(10)
в) FEABC(16) ----A(10)
u) 1001101,001(2) ----> A10
Задание 4) Перевести из десятичной системы счисления в :
а) 94562(10) -----> А(2)
б) 4284(10) -----> А(2)
в) 562976(10) ------>А(6)
г) 96345(10) ------> А(5)
Задание 5) Даны числа : 110101001(2) и 10001(2) , выполнить операции сложение , умножение, вычитание, разность...
Ребята полчаса осталось, спасайте... Пока начну сам.
– пример правильных выражений: 123456, 234567.
– пример неправильных выражений: 1234567, 12345.