Помощь нужна с 1,2 и 3 заданиями,проболел все темы,ничего не пойму.
10-11 класс
|
1) 341= 225
4 = 4
2) 12= 1100
75 = 1001011
3) 3C0 - 1111000000 - 1700
A - 1010 - 12
Другие вопросы из категории
Каков минимальный объем памяти, достаточный для хранения любого растрового изображения размером 128*128 пикселей, если в изображении используется палитра из 65536 цветов?( Саму палитру хранить не надо)
тоже тоже не превышающе десяти, и сообщает новой сумму.К новой сумме второй прибавляет число и т.д. до тех пор, пока окончательной суммой не окажется число 100. Выигрывает тот, кто первым достигнет 100. Как должен действовать первый игрок, чтобы выиграть.
Читайте также
Как мне препод объясняла там должно быть for i:=1 to N do begin
P:P*(2*i)/(2*i+1)
end;
Вот часть которую нужно как то применить к этому заданию...
Как будет выглядеть весь код?)))
из коэффициентов может равняться нулю(в том числе и все одновременно).
Распишите именно как сдавать,на чистовик,не что нужно делать,а именно как в задании.
рдинат. Я поняла, что нужно найти их длины (формулы я знаю), а правильно написать программу не могу