Помогите пожалуйста написать алгоритм решения на языке Паскаль во второй задаче
10-11 класс
|
var
p: array[1..2, 1..2] of real;
d: real;
i: integer;
begin
for i := 1 to 2 do begin
write('x', i , '=');
readln(p[i,1]);
write('y', i , '=');
readln(p[i,2]);
end;
d := sqrt(sqr(p[1,1] - p[2,1]) + sqr(p[1,2] - p[2,2]));
writeln('расстояние = ', d:0:3);
end.
Другие вопросы из категории
в восьмеричную систему число F3,7С16. Чему равно это число в десятичной
системе?
Читайте также
б)y=x^15
Постараться использовать минимальное количество дополнительных переменных.
4. Запишите на языке Паскаль программу циклического обмена значениями трёх переменных a,b,c. Схема циклического обмена: a ← b ← c. Например, если до обмена было: a=1, b=2, c=3, то после обмена должно стать: a=2, b=3, c=1.
2)Найти количество всех нечетных чисел на интервале от 11 до 20
3)Найти сумму целых положительных четных чисел на интервале от 1 до 100
4)Найти сумму ряда,общий член которого равен А(х)=1/(3*N-2)*(3*N+1)
5)Дано произвольное число n≤100.Определить количество цифр в числе
ОЧЕНЬ НУЖНО!!НА ЯЗЫКЕ ПАСКАЛЬ!ВЫРУЧАЙТЕ!
Составить блок-схему алгоритма решения задачи и программу на языке паскаль одним способом:
Σ сверху сигмы 40,снизу сигмы x=1 (x^2+(5/(x^2+8)))
Нужно выдать число, которое отличается от других равных, при этом, используя ровно две операции сравнения. Я пытался решить эту задачу и через максимум-минимум, и через условия, но везде натыкался на грабли. Помогите, пожалуйста, разобраться. Заранее благодарю! Перед выставлением решения, рассмотрите следующие варианты: "2 4 4 4", "2 3 2 2 ", "-3 -3 -2 -3", "-4 -4 -4 -5".
значение Х с соответствующим сообщением, если нет, то выведите на печать "нет".
Помогите, пожалуйста, очень нужно)