как сделать таблицу умножения 1000x1000 в Excel 2003
5-9 класс
|
сделать сначала 10Х10 а потом растягиванием
а вообще легче всего будет написать код в VBA (вставлять через макрос)
for i = 1 to 1000
for j =1 to 1000
Cells(i,j)=i*j
next j
next i
Другие вопросы из категории
поверхности, суммы ребер прямоугольного параллелепипеда. 3. Составьте программу вычисления диагоналей ромба по стороне и углу.
какое значение будет иметь переменная z после выполнения операторов:
z:=0;
if x>0 then if y>0 then z:=1 else z:=2;
при следующих значениях переменных x и y:
а) x=y=1;
b) x=1, y=-1;
c) x=-1, y=1
2.Запишите следующие числа в естественной форме:
а.0,3800456 × 10²
б.0,245 × 10⁻³
в.1,256900Е+5
г.9,569120Е-3
3.Запишите число 2010,0102₁₀ пятью различными спосабами в экспоненциальной форме.
Установить основной цвет жёлтый. 2.
Выбрать инструмент Овал и настроить его на 3-ий режим заполнения.
3. Удерживая клавишу {Shift}, нарисовать круг.
4. Выбрать инструмент Линия и настроить его нарисование самых жирных линий. 5. Удерживая клавишу {Shift), изобразить отрезки, выходящие из центра жёлтого круга.
На экране будет нарисовано солнце.
Предложите другую последовательность изображения этого же объекта: (Помогите другую последовательность сделать!).
Читайте также
чтобы при ее копировании во всех ячейках диапазона В2:К10 получилась таблица умножения?
ккал, из одного грамма жиров — 9,3 ккал, из одного грамма белков — 4,2 ккал. Порция борща со свежей капустой содержит 3,6 г белков, 12 г жиров и 24 г углеводов. Порция гуляша — 24,3 г белков, 24 г жиров, 7 г углеводов. Порция картофеля с маслом — 2,7 г белков, 7 г жиров и 39 г углеводов. Порция компота из свежих фруктов содержит 0,4 г белков, 36 г углеводов, не содержит жиров. Сколько энергии вы получите: 1) отдельно из белков, жиров и углеводов, содержащихся в каждом блюде; 2) из каждого блюда; 3) отдельно из белков, жиров и углеводов, входящих в обед; 4) из всего обеда?Помогите сделать именно структуру таблицы, а дальше я сам))
1. Продумайте структуру и создайте таблицу (в программе Microsoft Excel) для решения следующей задачи: Из одного грамма углеводов человек получает 4,1 ккал, из одного грамма жиров — 9,3 ккал, из одного грамма белков — 4,2 ккал.Порция борща со свежей капустой содержит 3,6 г белков, 12 г жиров и 24 г углеводов.Порция гуляша — 24,3 г белков, 24 г жиров, 7 г углеводов.Порция картофеля с маслом — 2,7 г белков, 7 г жиров и 39 г углеводов.Порция компота из свежих фруктов содержит 0,4 г белков, 36 г углеводов, не содержит жиров. Сколько энергии вы получите:1) отдельно из белков, жиров и углеводов, содержащихся в каждом блюде;
2) из каждого блюда;
3) отдельно из белков, жиров и углеводов, входящих в обед;
4) из всего обеда?
массива Х, элементы которого имеют индекс I. Сумму обозначим именем SUM.
Sum = x[1]+x[2]+ … + x[10]
№2. Вычислить сумму 15 чисел вещественного типа. Имя массива обозначается через А, элементы которого имеют индекс I. Сумму обозначим именем SUM.
Sum = А[1]+А[2]+ … + А[15]. Вывести на печать результаты в три столбика: 1 - индекс, 2 – значения элементов массива, 3 – сумму.
№3. Найти все четные по значению элементы массива из N целых чисел. Вывести на печать значения элементов массива и их индекс. Ввод элементов массива производится с клавиатуры.
№4.Найти все четные и нечетные по значению элементы массива из N целых чисел. Вывести на печать значения элементов массива и их индекс. Ввод элементов массива производится с клавиатуры.графика:
1) Нарисовать закрашенный прямоугольник, окружность, линию, точку, прямоугольник, треугольник.
2) Нарисовать цепочку из окружностей одного цвета по горизонтали.
3) Нарисовать цепочку из окружностей одного цвета по вертикали.
4) Нарисовать цепочку из окружностей одного цвета по диагонали.
5) Нарисовать цепочки из окружностей зеленого цвета - по горизонтали, красного цвета - по вертикали и желтого цвета - по диагонали.
6) Нарисовать светильник, уличный фонарь.
7) Составьте программу, выводящую на экран компьютера следующие фигуры:
цветка; снеговика; елки; изображение какого-либо животного;автомобиля.оператор выббора:
№1. Определить по номеру месяца соответствующее время года.
№2. Ввести номер дня недели и вывести соответствующий ему день недели на русском и английском языках. В противном случае вывести сообщение «Такого номера дня недели не существует».
№3. В случае выполнения выражения 2х+1, необходимо соответственно константам выполнить следующие действия (операторы):
5 вычислить выражение ;
11 вычислить выражение ;
15 k1 должно быть равно целочисленному делению х на 2 (деление нацело);
17 k3 должно быть равно сумме двух операций (х div 3) и ( х mod 3);
19 k2 должно быть равно целому остатку от деления х на 2;
21 вывести строчку из последовательности звездочек *;
23 значению d1 должна соответствовать проверка числовой величины х на четность;
В случае если операции не выполнятся, вывести на экран сообщение: «Приносим извинения, Ваши вводимые данные для работы оператора не подходят, попробуйте ввести следующие числа: 2, 5, 7, 8, 9, 10, 11».
№4. Составить программу для выбора действий из сказки: «Направо пойдешь – коня потеряешь, налево пойдешь – смертью умрешь, прямо пойдешь – друга найдешь». Использовать символьный тип данных.
№5. Группу детей, приезжающую в лагерь для отдыха, распределяют по отрядам:
С 6 до 7 лет – 5 отряд;
С 7 до 9 лет – 4 отряд;
С 9 до 11 лет – 3 отряд;
С 11 до 13 лет – 2 отряд;
С 13 до 15 лет (включительно) – 1 отряд;
Составить программу, которая позволяла бы каждому приезжающему самому определить свой отряд. В лагере имеется персональный компьютер.символьные данные:
№1. Составить программу, которая выведет на экран все прописные буквы латинского алфавита от A до Z в одну строчку.
№2. Вывести на печать все прописные и строчные буквы латинского алфавита от A до Z (от a до z ) в 2 строчки.
№3. Вывести на печать все прописные и строчные буквы латинского алфавита от A до Z (от a до z ) и все прописные и строчные буквы русского алфавита от А до Я (от а до я).
1 строка символов должна быть красного цвета, 2 строка символов - зеленого цвета, 3 строка символов - желтого цвета, 4 строка символов - синего цвета.
№4.Вывести на печать все прописные и строчные буквы латинского и русского алфавитов в обратном порядке с использованием цветовой гаммы для символов.оператор цикла:
1) Вычислить А=А+2, N=N+1, при условии 2A£3N+1. Цикл начинает вычисление выражений со значений
А=1, N=1. (Оператор цикла с предусловием)
2) Вычислить Y=X2, при X=8,6,4,2. (Оператор цикла с послеусловием)
3) Вычислить A=2I, B=2I+1. Параметр I изменяется от 1 до 5.
(Оператор цикла с параметром)
4) Вычислить A=2I, B=2I+2. Параметр цикла I изменяется от 5 до 1.
(Оператор цикла с параметром)
5) Составить программу, которая выводит автоматически квадраты целых чисел от 1 до 10.
(Оператор цикла с предусловием)
6) Вычислить Y=X3, где Х изменяется от 1 до 10
(Оператор цикла с послеусловием).
7) Вычислить выражения Y= X2+1, Z=, Х от 1 до 10.
(Оператор цикла с параметром)
8) Составить программу, которая выводит квадраты вводимых чисел во время выполнения программы до тех пор, пока введенное число не станет больше либо равно 10. (Оператор цикла с предусловием)
9) Составить программу для вычисления суммы квадратов чисел от 1, 2, 3, …, 15.
(Оператор цикла с параметром)
10) Составить программу, которая выводит на экран таблицу умножения от 2 до 9. (Сложные циклы)
11) Составить программу, которая выводит на экран таблицу умножения для вводимых в произвольной форме чисел от 1 до 10. (Сложные циклы)
газировки и 3 литра малинового сиропа,Винтик и Шпунтик вместе взяли 3 литра кваса и 2 литра газировки,Торопыжка-3 литра газировки,доктро Пилюлькин 1 литр кваса и литр касторки. 1 литр квасастоит 1 монету,1 литр газировки 3 монеты,1 литр касторки-2 монеты,1 литр сиропа-6 монет сколько всего напитков взял с собой человечек и сколько ему это стоило;какое кол-во напитка каждого вида взяли все человечки вместе и сколько им это стоило;сколько всего было взято жидкости и сколько потрачено денег всеми человечками вместе? ___________________ [email protected]