ПОМОГОИТЕ ПОЖАЛУЙСТА :)
5-9 класс
|
1) графический
2) конечность
3) информация
4) исполнитель
Алгоритм
Программный
План
Компьютер
Инструмент
Рисунок
Шаг
Другие вопросы из категории
прямом и обратном порядке. Протестировать алгоритм на произвольных массивах, состоящих из 1 числа, из 5 чисел, из 10 чисел.
и
Разработать схему алгоритма, который вводит массив из N целых чисел и выводит на экран элементы с чётными номерами. Протестировать алгоритм на произвольных массивах размерностью 5 и 8 элементов.
пожалуйста)
чисел, которые вводятся с клавиатуры. 2. Написать программу, которая определяет максимальное число из введенной с клавиатуры последовательности положительных чисел (длина последовательности неограниченна).
Вывести на экран числа, кратные К из промежутка
[А,В]. А, В, К вводятся.
Читайте также
типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!
Вычислить сумму всех элементов двумерного массива. Напишите, пожалуйста, программу.
Алгоритм выглядит примерно так- Сместиться в точку ....
Опустить перо
Сместиться на вектор ...
Моё имя-Нурлан
Пожалуйста кто сможет напишите ) Заранее большое спасибо вам
1. Приведите 2-3 примера схем, с которыми вы сталкиваетесьв повседневной жизни. Информационными моделями каких обьектов являются эти схемы?
И еще одно:
2. В каких сферах деятельности невозможно обойтись без карт - информационных поверхностей Земли?
Я надумала только географию, но нужно еще.
Пожалуйста!