помогите с задачей: это счастливый билет если сумма первых трех цифр равна последним трем. узнать счастливый это билет или нет. p.s. в паскале. СРОЧНО
5-9 класс
|
НАДО
program qq;
uses crt;
var n, s1, s2, a, i, c : integer;
begin
clrscr;
writeln ('vvod');
readln (n);
c:=1;
s1:=0;
s2:=0;
for i:=1 to 3 do
begin
c:=c*10;
a:=(n mod c)div (c div 10);
{отцепление последней цифры и приведение её к разряду единиц}
n:=n-a;
s1:=s1+a;
end;
for i:=1 to 3 do
begin
c:=c*10;
a:=(n mod c)div (c div 10);
n:=(n -a);
s2:=s2+a;
end;
if s1=s2 then writeln ('da')
else writeln ('net');
readkey;
end.
Другие вопросы из категории
элементы с нечетными индексами утраивает.Выведите на экран исходный и полученный массивы.
Ветвление и выбор:
1) Определить min значение из трёх заданных чисел.
2) Определить является ли двух значимое число таким, что сумма цифр его ровна заданному значению а (а=1 до 9)
3) Определить по введенному количеству баллов оценку.
4) Определить кратность введенного трёхзначного числа к 3,через признак делимости на 3.
5) Определить по введенному количеству баллов полученных на экзамен. учебное заведение, в которые может попасть выпускник. max количество баллов 300 не менее 4 учебных заведений.
Читайте также
С помощью 2 массивов. Принцип такой: на билете 6 цифр. Если сумма первых трех будет равна сумме следующих трех, то билет-счастливый.
последних двух цифр.
Сколько будет «счастливых» среди всех билетов с четырёхзначными номерами?
Как вы это получили?
k руб.Какую сдачу получит покупатель если у него в руб. 4)Определить ,является ли введенное шестизначное число счастливым,т.е. сумма первых трех цифр числа равна сумме последних трех цифр. 5)Определить ,является число А делителем числа В.
PASCAL, главное чтобы без ошибок)
что угодно, помогу)Вот задача - Под конец учебного года ученики 11 класса решали понять у кого же из них будет самый высокий средний балл ? Известно , что - в классе учится 14 учеников, - Сумма всех средних баллов аттестата = 100.Известно также , что первый ученик имел средний балл, который составляет 1/ 12 суммы всех средних баллов. Второй ученик - на 0,15 % больше, чем первый ученик , но на 1,75 % меньше , чем третий ученик . Средние баллы аттестатов двух сестер были равными среднему арефметичному оценок вышеупомянутых учеников , разделенном на 1.5 . Четвертый ученика на конец года имел такой же балл , как и первый ученик , но на 5% меньше , а остальные ученики - имели равные баллы .Какой средний балл на конец года получил каждЫй?