помагите пожалуйста
5-9 класс
|
1. Для каждого из указанных подмножеств назовите множество, с которым оно связано отношением «является разновидностью» (назовите общее имя, отвечающее на вопрос «Что это такое?»): а) местоимение;
б)запятая;
в) джойстик;
г) параллелограмм;
д) ратуша;
е) басня;
ж) капилляр.
Части речи, знаки препинания, устройства ввода пк, четырёхугольники, общественные учреждения,виды фольклора, типы сосудов
Другие вопросы из категории
Читайте также
типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!
Вычислить сумму всех элементов двумерного массива. Напишите, пожалуйста, программу.
Алгоритм выглядит примерно так- Сместиться в точку ....
Опустить перо
Сместиться на вектор ...
Моё имя-Нурлан
Пожалуйста кто сможет напишите ) Заранее большое спасибо вам