пожалуйста решите это) умоляю
5-9 класс
|
6. Ввод С
если с<>-корень(3) то k=(корень(3+корень(с^2+6))/(с+корень(3))+6.59 иначе вывод 'выражение не имеет смысла'
если с<>-корень(3) то вывод k
кон
7. ввод В,Y
если В<>0 то X=(Y-B)/0.2*B+корень(Y^2+B) иначе вывод 'выражение не имеет смысла'
если В<>0 то вывод Х
кон
Другие вопросы из категории
ля решения этой задачи
знаю что делать((
Классифицируйте домашнюю посуду по следующим признакам: материал, назначение, долговечность
Читайте также
1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;
2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.
3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.
Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!
второе задание ну или хотя бы только первое .Это вопрос жизни и смерти помогите пожалуйста P.S задание во вложениях.заранее спасибо и знайте если вы поможете значит вы самый добрый и отзывчивый человечек!)
К берегу реки, где была лодка, вмещающая только 2 человек, подошли 2 разбойника и 2 путешественника. Разбойники не решались напасть на путешественников. В случае если на берегу останется 1 путешественник и 2 разбойник то они нападут на него. Как надо переправится через реку разбой и путешественник чтоб последние не смогли избежать нападения?
Вычислить сумму всех элементов двумерного массива. Напишите, пожалуйста, программу.