помогите пожалуйста номер10
5-9 класс
|
По горизонтали:
1. это числовая информация.
5. это графическая информация.
8. это слухавая информация.
9. это информатика.
10. это текстовая.
По вертикали:
2. это видеоинформация.
3. это органы чувств.
4. это данные.
6. это компьютер.
7. это информация.
ГОТОВО))))
Другие вопросы из категории
Сформулируйте запрос для поиска в Интернете полного текста документа.
30 строк, в каждой строке 32 символа. Определите информационный объём
статьи в одной из кодировок Unicode, в которой каждый символ кодируется
16 битами.
Ответы:
1) 24 Кбайт
2) 30 Кбайт
3) 480 байт
4) 240 байт
На планете Зеро продолжительность суток составляет aчасов, в каждом часе —bминут, а в каждой минуте —ссекунд. Как и в обычных часах, по истечении суток часы начинают отсчѐт нового дня, при этом все показания секунд, минут и часов сбрасываются и становятся равными 0. В начальный момент часы планеты Зеро показывают время 0 часов, 0 минут и 0 секунд. Ваша задача —определить показание часов, спустя tсекунд.
Вопрос:Устройство ввода звуковой информации:??
Читайте также
типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!
Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...
ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;
2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.
3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.
Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!
Как пройти 9 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!
второе задание ну или хотя бы только первое .Это вопрос жизни и смерти помогите пожалуйста P.S задание во вложениях.заранее спасибо и знайте если вы поможете значит вы самый добрый и отзывчивый человечек!)