Вычислите сумму N натуральных четных чисел, начиная с 2.
5-9 класс
|
program xxx;
var i, n, s : integer;
begin
write('введите число N=');
readln(n);
s:=0;
i:=2;
while i<=n do
begin
s:=s+i;
i:=i+2
end;
write('сумма четных чисел =', s);
readln
end.
Другие вопросы из категории
маршрут передачи информации между двумя любыми пользователями
(1 строка информатика
2 строка два прилагательных
3 строка три глагола
4 строка фраза, несущая определённый смысл
5 строка вывод в одном слове)
Стоки не должны рифмоваться
3.Какая информация хранится в файлах растрового типа и в фай лах векторного типа?
4.Что такое система графических координат?
5. С помощью каких средств (программных, технических) получа ется растровая и векторная графическая информация?
6. Какой способ представления графической информации эконом нее по использованию памяти?
7.Для чего производится сжатие файлов растрового типа?
8.Как реагируют растровые и векторные изображения на измене ние размеров »вращения?
Получите растровый код и векторное описание для изображе ния букв «Н», «Л», «Т» на черно-белом экране с графической сеткой размером 8x8.
Читайте также
массива Х, элементы которого имеют индекс I. Сумму обозначим именем SUM.
Sum = x[1]+x[2]+ … + x[10]
№2. Вычислить сумму 15 чисел вещественного типа. Имя массива обозначается через А, элементы которого имеют индекс I. Сумму обозначим именем SUM.
Sum = А[1]+А[2]+ … + А[15]. Вывести на печать результаты в три столбика: 1 - индекс, 2 – значения элементов массива, 3 – сумму.
№3. Найти все четные по значению элементы массива из N целых чисел. Вывести на печать значения элементов массива и их индекс. Ввод элементов массива производится с клавиатуры.
№4.Найти все четные и нечетные по значению элементы массива из N целых чисел. Вывести на печать значения элементов массива и их индекс. Ввод элементов массива производится с клавиатуры.графика:
1) Нарисовать закрашенный прямоугольник, окружность, линию, точку, прямоугольник, треугольник.
2) Нарисовать цепочку из окружностей одного цвета по горизонтали.
3) Нарисовать цепочку из окружностей одного цвета по вертикали.
4) Нарисовать цепочку из окружностей одного цвета по диагонали.
5) Нарисовать цепочки из окружностей зеленого цвета - по горизонтали, красного цвета - по вертикали и желтого цвета - по диагонали.
6) Нарисовать светильник, уличный фонарь.
7) Составьте программу, выводящую на экран компьютера следующие фигуры:
цветка; снеговика; елки; изображение какого-либо животного;автомобиля.оператор выббора:
№1. Определить по номеру месяца соответствующее время года.
№2. Ввести номер дня недели и вывести соответствующий ему день недели на русском и английском языках. В противном случае вывести сообщение «Такого номера дня недели не существует».
№3. В случае выполнения выражения 2х+1, необходимо соответственно константам выполнить следующие действия (операторы):
5 вычислить выражение ;
11 вычислить выражение ;
15 k1 должно быть равно целочисленному делению х на 2 (деление нацело);
17 k3 должно быть равно сумме двух операций (х div 3) и ( х mod 3);
19 k2 должно быть равно целому остатку от деления х на 2;
21 вывести строчку из последовательности звездочек *;
23 значению d1 должна соответствовать проверка числовой величины х на четность;
В случае если операции не выполнятся, вывести на экран сообщение: «Приносим извинения, Ваши вводимые данные для работы оператора не подходят, попробуйте ввести следующие числа: 2, 5, 7, 8, 9, 10, 11».
№4. Составить программу для выбора действий из сказки: «Направо пойдешь – коня потеряешь, налево пойдешь – смертью умрешь, прямо пойдешь – друга найдешь». Использовать символьный тип данных.
№5. Группу детей, приезжающую в лагерь для отдыха, распределяют по отрядам:
С 6 до 7 лет – 5 отряд;
С 7 до 9 лет – 4 отряд;
С 9 до 11 лет – 3 отряд;
С 11 до 13 лет – 2 отряд;
С 13 до 15 лет (включительно) – 1 отряд;
Составить программу, которая позволяла бы каждому приезжающему самому определить свой отряд. В лагере имеется персональный компьютер.символьные данные:
№1. Составить программу, которая выведет на экран все прописные буквы латинского алфавита от A до Z в одну строчку.
№2. Вывести на печать все прописные и строчные буквы латинского алфавита от A до Z (от a до z ) в 2 строчки.
№3. Вывести на печать все прописные и строчные буквы латинского алфавита от A до Z (от a до z ) и все прописные и строчные буквы русского алфавита от А до Я (от а до я).
1 строка символов должна быть красного цвета, 2 строка символов - зеленого цвета, 3 строка символов - желтого цвета, 4 строка символов - синего цвета.
№4.Вывести на печать все прописные и строчные буквы латинского и русского алфавитов в обратном порядке с использованием цветовой гаммы для символов.оператор цикла:
1) Вычислить А=А+2, N=N+1, при условии 2A£3N+1. Цикл начинает вычисление выражений со значений
А=1, N=1. (Оператор цикла с предусловием)
2) Вычислить Y=X2, при X=8,6,4,2. (Оператор цикла с послеусловием)
3) Вычислить A=2I, B=2I+1. Параметр I изменяется от 1 до 5.
(Оператор цикла с параметром)
4) Вычислить A=2I, B=2I+2. Параметр цикла I изменяется от 5 до 1.
(Оператор цикла с параметром)
5) Составить программу, которая выводит автоматически квадраты целых чисел от 1 до 10.
(Оператор цикла с предусловием)
6) Вычислить Y=X3, где Х изменяется от 1 до 10
(Оператор цикла с послеусловием).
7) Вычислить выражения Y= X2+1, Z=, Х от 1 до 10.
(Оператор цикла с параметром)
8) Составить программу, которая выводит квадраты вводимых чисел во время выполнения программы до тех пор, пока введенное число не станет больше либо равно 10. (Оператор цикла с предусловием)
9) Составить программу для вычисления суммы квадратов чисел от 1, 2, 3, …, 15.
(Оператор цикла с параметром)
10) Составить программу, которая выводит на экран таблицу умножения от 2 до 9. (Сложные циклы)
11) Составить программу, которая выводит на экран таблицу умножения для вводимых в произвольной форме чисел от 1 до 10. (Сложные циклы)
2 найти количество четных чисел начиная с числа 20 до 60
3 найти сумму нечетных чисел от 100 до 150
паскаль
(Тема:Программирование ветвлящихся и цепленных алгоритмов)
2.Дано двухзначное число,найти сумму и произведение его чисел.
(2-ая задача решается с div и mod)
(Тема:Программирование ветвлящихся и цепленных алгоритмов )
натуральных двузначных чисел. Определить
среднее арифметическое нечетных чисел;
№3 С клавиатуры вводятся 10 натуральных двузначных чисел. Определить
верно ли, что среди введенных чисел есть число, в котором первая цифра в два раза больше последней.