Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Определите значение переменной a после исполнения данного фрагмента программы.

5-9 класс

Lolhsfcdb 12 апр. 2014 г., 22:58:46 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Серж12Гарельников
13 апр. 2014 г., 1:05:46 (10 лет назад)

b:= 6+3*8 b=30 a:=30/3*8. a= 80 ответ:80

Ответить

Другие вопросы из категории

...............ПЛИЗ.................

Что вычисляет приведённая ниже программа?

Program example;

Var x,y,z,I :integer;

Begin

ReadLn(a,b,c);

i:=0;

If a>0 then i:=i+1;

If b>0 then i:=i+1;

If c>0 then i:=i+1;

WriteLn(i)

End.

що таке класифікація
Сергей, Антон, Таня и Надя, гуляя по лесу, наткнулись на овраг, который можно перейти по шаткому мосту. Сергей может перейти его за минуту, Антон - за д

ве, Таня - за три, Надя - за четыре. Фонарик у группы только один и он обязательно нужен для перехода по мосту, который выдержит только двоих человек. Когда два человека идут по мосту, то идут со скоростью более медлительного из них. Ребята смогли разработать алгоритм перехода на другой берег за минимальное кол-во времени. Какое время они затратили на его исполнение? Если можно, то с подробным решением пожалуйста))

запишите на языке паскаля

если можно сфотатайте на телефон
пожалуйста

Читайте также

Подробности от учителя:1.Определить значение переменной у после выполнения следующего фрагмента программы:

y:=1;
For i:=2 to 4 do y:=y+i;

2.Определить значение переменной у после выполнения следующего фрагмента программы:
y:=0;
For i:=-100 to 100 do
If i mod 10 =5 then y:=y+i;

3. На промежутке [a;b] (a,b -целые числа, которые вводятся с клавиатуры) определить среднее арифметическое чисел кратных 7

Помогите, пожалуйста, очень срочно. Желательно с полным решение. Заранее спасибо. 1) Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения

фрагмента программы: a := 3 + 8*4;
b := (a div 10) + 14;
a := (b mod 10) + 2; 2) Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:
a := 100
b := 30
a := a – b*3
if a > b then
c := a – b
else
c := b – a
еnd if

ПОМОГИТЕ ХОТЬ ЧТО МОЖИТЕ ОЧЕНЬ ПРОШУ 1. У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера: 1. прибавь 2 , 2. умножь на 3

Первая из них увеличивает число на экране на 2, вторая – утраивает его. Запишите порядок команд в алгоритме получения из числа 0 числа 28, содержащем не более 6 команд, указывая лишь номера команд (например, программа 21211 это программа умножь на 3 прибавь 2 умножь на 3 прибавь 2 прибавь 2 которая преобразует число 1 в число 19.) 2. Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом. Сначала записывается исходная цепочка символов, после нее записывается исходная цепочка символов в обратном порядке, затем записывается буква, следующая в русском алфавите за той буквой, которая в исходной цепочке стояла на последнем месте. Получившаяся цепочка является результатом работы алгоритма. Например, если исходная цепочка символов была ЛЕС, то результатом работы алгоритма будет цепочка ЛЕССЕЛТ. Дана цепочка символов ЕН. Какая цепочка символов получится, если к данной цепочке применить алгоритм дважды (то есть к данной цепочке применить алгоритм, а затем к результату его работы еще раз применить алгоритм)? 3. От разведчика была получена следующая шифрованная радиограмма, переданная с использованием азбуки Морзе: – • – • – • • – – • – – При передаче радиограммы было потеряно разбиение на буквы, но известно, что в радиограмме использовались только следующие буквы: Т А У Ж Х – • – • • – • • • – • • • • Определите текст радиограммы (напишите). 4. В кодировке КОИ-8 каждый символ кодируется одним байтом. Определите информационный объем сообщения в битах из 30 символов в этой кодировке. 5. Определите значение переменной m после исполнения данного алгоритма k:=2 m:=k-2 k:=m * k +5 m:=m+2 7. Определите значение переменной z после выполнения следующего фрагмента программы x:=22 ; y:=12; y:=3*x-4*y; if x>y then z:=3*x+y else z:=2+x*y

В программе используется одномерный целочисленный массив A с индексами от 0 до 9. Значения элементов равны 6; 9; 7; 2; 1; 5; 0; 3; 4; 8 соответственно,

т.е. A[0] = 6; A[1] = 9 и т.д.
Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы.

c := 0;
for i := 1 to 9 do
if A[i - 1] < A[i] then begin
c := c + 1;
t := A[i];
A[i] := A[i - 1];
A[i - 1] := t
end;



Вы находитесь на странице вопроса "Определите значение переменной a после исполнения данного фрагмента программы.", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.