Даны 3 целых чила a,b,c. Выяснить, существует ли треугольник со сторонами a, b, c. Pascal ABC
5-9 класс
|
k:=0;
if (a>b+c) or (b>a+c) or (c>a+b) then
k:=1;
if k=1 then
writeln('не существует') else
writeln('существует');
var
a,b,c,d:integer;
begin
readln(a,b,c);
if (a+b>c)and(a+c>b)and(c+b>a)then
write('существует')
else writeln('не существует');
end.
Другие вопросы из категории
пожалуйста срочно надо.Заранее спасибо.
байтах содержиться в книге? В ответе напишите только число
Первая строка состоит из одного символа – латинской буквы «А». Каждая из последующих це-почек создаётся такими действиями: в очередную строку сначала записывается буква, чей поряд-ковый номер в алфавите соответствует номеру строки, к ней слева дважды подряд приписывает-ся предыдущая строка.
Вот первые 4 строки, созданные по этому правилу:
(1) A
(2) AAB
(3) AABAABC
(4) AABAABCAABAABCD
Выпишите буквы, которые могут стоять в 256 позиции в девятой и всех последующих стро-ках. Ответ обосновать. Латинский алфавит для справки: ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
пожалуйста помогите!
по порядку.Первый ход был сделан в клетку D3.Получившееся слово обозночает...
А)Позиционное устройство ввода
Б)Название фирмы
В)название игры
Г)Вид компьютерной техники
Читайте также
(язык Паскаль)
1. Даны четыре действительных числа a, b, c, x. Выяснить, пройдёт ли кирпич со сторонами a, b, c, в круглое отверстие радиуса x?
2. Дано трёхзначное натуральное число. Найти сумму цифр этого числа.
3. В данном двузначном натуральном числе подсчитать, сколько цифр больших 6, но меньших 9.
4. Даны три действительных числа больших нуля. Выяснить, являются ли они сторонами прямоугольного треугольника?
Перераспределить значения переменных х,у, z. Выяснить, существуют ли треугольник с длинами сторон x, y, z. Ответ дайте в текстовой форме существуют или не существуют.
2. Дан массив целых чисел,найти количество отрицательных элементов массива.
3. Дан массив целых чисел,найти количество чётных чисел в массиве.
2.Дан массив целых чисел из 25 элементов. Заполнить его случайными числами от 0 до 50. Заменить все четные элементы на их квадраты, а нечетные удвоить.