Даны вещественные положительные числа a,b,c. Выяснить, существует ли треугольник со сторонами a,b,c.
5-9 класс
|
(язык Паскаль)
program zadacha;
var
a,b,c:real;
begin
read(a,b,c);
if ((a + b) > c) and ((a + c) > b) and ((c + b) > a) then
write('yes');
end.
uses crt;
var a,b,c:integer;
begin
writeln('Введи стороны треугольника:');
readln(a,b,c);
if (a+b>c) and (a+c>b) and (b+c>a) then
writeln('Существует')
else writeln('Не существует');
end.
Другие вопросы из категории
ответ нужен срочно. кто знает пишите, заранее благодарю:)
файлу стал D:\SCHOL\USER\TXT\OCTOBER\Дневник.txt. Какого имя каталога, в ктором находился файл до перемещения?
Читайте также
ответ “да/нет”.
сказать, можно ли получить таким способом равносторонний, равнобедренный или разносторонний треугольники.
Input
Со стандартного устройства ввода вводится через пробел 3 целых положительных числа, не превосходящих 10000 – длины отрезков.
Output
Нужно выдать на стандартное устройство вывода одно из следующих сообщений:
“Triangle is equilateral” – если треугольник равносторонний
“Triangle is isosceles” – если треугольник равнобедренный
“Triangle is scalene” – если треугольник разносторонний
“Triangle is invalid” – если треугольника не существует
Кавычки выводить не нужно.
Sample Input
100 60 80
Sample Output
Triangle is scalene
1. Даны четыре действительных числа a, b, c, x. Выяснить, пройдёт ли кирпич со сторонами a, b, c, в круглое отверстие радиуса x?
2. Дано трёхзначное натуральное число. Найти сумму цифр этого числа.
3. В данном двузначном натуральном числе подсчитать, сколько цифр больших 6, но меньших 9.
4. Даны три действительных числа больших нуля. Выяснить, являются ли они сторонами прямоугольного треугольника?