Заменить все четные элементы на их квадраты, а нечетные удвоить
10-11 класс
|
Program abc;
var i, b, c: integer;
var a: array [1..10] of integer;
Begin
for i:=1 to 10 do
begin
writeln ('Введите число');
readln (a[i]);
end;
for i:=1 to 10 do
begin
if a[i] mod 2=0 then a[i]:=a[i]^2 else a[i]:=a[i]*2;
writeln (a[i]);
end;
end.
Другие вопросы из категории
, чтобы попасть на данный сайт?
1) http
2)www.
3)://
4)internat.
5)ru
6)msu.
1) для согласования работы устройств с разным быстродействием за счет введения тактов ожидания для более быстродействующего устройства
2) введение буферных модулей памяти для согласования обмена информацией между микропроцессором и менее быстродействующей оперативной памятью
3) для возможности работы в мультипрограммном режиме
4) для загрузки данных из оперативной памяти в микропроцессор
Читайте также
100.
2) Заполнить массив целыми положительными и отрицательными числами из интервала [-10;10] и вывести его в строчку. Поменять знаки элементов массива на противоположные и повторно вывести массив на экран в строчку.
Пожалуйста,помогите,очень срочно!!!
диагонали на максимальный элемент той же строки
и В(3*3). Вывести на экран тот из них, у которого меньше сумма элементов главной диагонали.
17.Дан массив А(3*4). Заменить все отрицательные элементы на противоположные.
числа n.
№3
Вычислить значение факториала n!
№4
В диапазоне от 1 до n вывести все четные числа на экран.
№5
Найти количество чисел, которые делятся на 3 и 5, из диапазона от 1 до n.