Помогите ПОЖАЛУЙСТА.
5-9 класс
|
Нужно придумать робота и описать его,его возможности и полезность для общества,
Пожалуйста!!!!
Робот пылесос к примеру.
Роботы-пылесосы – это уникальное решение для тех, кто не любит делать уборку или тех, у кого на это катастрофически мало времени. Система искусственного интеллекта AWARE позволяет обеспечить качественную уборку во всем помещении, даже под мебелью или вокруг ножек стола. Роботы-пылесосы распознают ступеньки и перепады высоты - и можно не бояться, что прибор упадет с лестницы.
Некоторые приборы позволяют программировать график работы на неделю.
Моющий робот-пылесос прекрасно очищает полы не только от пыли, но и от пролитой жидкости и грязи. Безусловно полезен для общества
Другие вопросы из категории
А) 7 кбайт = _____байт = ________ бит
Б) ___кбайт =_____ байт = 114688 бит
2) Сколько килобайт составляет сообщение, состоящее из 34 страниц, по 60 строк на странице и 48 символов в строке? (используется компьютерный алфавит).
3) Ученик 9 класса читает со скоростью 250 символов в минуту. При записи текста использовали 64 символьный алфавит. Какой объем информации получит ученик, если будет непрерывно читать 18 минут?
4)Учитель вызвал Иванова к доске. Это сообщение содержит 5 бит информации. Сколько учеников в классе?
5) Врач-стоматолог принимает пациентов с 8 утра до 12 часов дня. На каждого пациента отводится по 30 минут. Какое количество информации содержит сообщение о том, что Петя записался на прием в 11.30?
6) Сколько информации содержит текст «Наступили теплые дни, светит солнце.», если для записи текста использовали компьютерный текст.
7) Из папки DOCUM было удалено 13 файлов, и сообщение об этом содержит 91 бит информации. Сколько файлов осталось в папке?
>>>>>>>>
1.Заполните пропуски числами.
А) 8 кбайт = _____байт = ________ бит
Б) ___кбайт =_____ байт = 98304 бит
2) Сколько килобайт составляет сообщение, состоящее из 43 страниц, по 40 строк на странице и 25 символов в строке, если используется 32 символьный алфавит?
3) Ученик 9 класса печатает компьютерный текст со скоростью 120 символов в минуту. Какой объем информации получит ученик, если будет непрерывно набивать 28 минут?
4)В лотерее ведущий вынул шар номер 9, что содержит 6 бит информации. Сколько шаров в лототроне?
5)На остановке «Культовары» останавливаются автобусы под номерами 2,4,8,16.Сколько битов информации несет сообщение о том, что к остановке подошел автобус номер 8?
6) Сколько информации содержит текст «В 10 А сегодня контрольная работа по очень интересной теме», если для записи текста использовали компьютерный текст.
7)В школьную команду по волейболу было отобрано некоторое количество учеников из 64 претендентов. Сколько учеников было отобрано, если сообщение о том, кто был выбран, содержит 72 бита информации?
1)Записать 32-битный IP-адрес компьютера в виде четырёх десятичных чисел,разделённых точками: 101111101010001101100010001010102)Записать IP-адрес в 32-битном виде:а)65.128255.12 б)192.48.0.24
Сотруднику фирмы продиктовали по телефону IP адрес компьютера. Молодой человек адрес написал,но не поставил разделительные точки:115628382. Востановите исходный IP адрес.
Читайте также
типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!
Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...
ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;
2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.
3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.
Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!
Как пройти 9 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!
второе задание ну или хотя бы только первое .Это вопрос жизни и смерти помогите пожалуйста P.S задание во вложениях.заранее спасибо и знайте если вы поможете значит вы самый добрый и отзывчивый человечек!)