От метьте и последовательно соедините на координатной плоскости точки, координаты которых приведены в двоичной системе счисления. (101, 101) (101, 101000)
5-9 класс
|
1. Координаты первой точки (101;101)
В десятичной системе - (5; 5)
Т.к. 101 = 1×2^2 + 0×2^1 + 1×2^0 = 4+0+1 = 5
2. Координаты второй точки (101; 101000)
Или в десятичной - (5; 40)
101 мы уже вычислили
101000 = 1×2^5 + 0×2^4 + 1×2^3 + 0×2^2 + 0×2^1 + 0×2^0 = 32+0+8+0+0+0 = 40
3. Думаю, нарисовать координатную плоскость и сединить на ней точки (5; 5) и (5; 40) труда не составит.
Другие вопросы из категории
массива. (Паскаль, двумерные массивы )
программу
program xxx;
VAR:..
и т.д.
Помогите пожалуйста,пропустила эту тему а завтра контрольная:с
Читайте также
1. Переведите число из десятичной системы счисления в
двоичную: 549
2. Отметьте и последовательно соедините на координатной
плоскости точки, координаты которых приведены в двоичной системе счисления.
Считайте координату одной клеточки равной 5 единицам.
3. Переведите в биты ¼ Килобайта.
№ точки
(11001,101000) (11001,101) (10100,101) (10100,11110) (1010,11110) (1010,101) (101,101)
счисления. Для этого нужно перевести числа из двоичной системы в десятичную: 101,101; 1000,1000;1001,1000;1011,110; 1100,111; 1011,111;1011,10;1001,11;1010,11;1010,100;111,100;111,10;101,10;101,11;110,11;110,1001;111,1000;10,1000;10,1001;11,1001;11,110;100,101.
– целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные – уменьшается.
Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (2,3), то команда Сместиться на (-5, 2) переместит Чертёжника в точку (-3 ,5).
Запись
Повтори k раз
Команда1 Команда2 Команда3
конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 3 раз
Сместиться на (-1,-5) Сместиться на (-2, -2) Сместиться на (4, 1)
конец
Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?Ответ:
Сместиться на (–3, –6)
Сместиться на (-3, 6)
Сместиться на (-1, 2)
Сместиться на (1, -2)
линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные – уменьшается.