Найти основание системы счисления.
10-11 класс
|
990 / 60 = 1110
2 - основание системы счисления
Другие вопросы из категории
Y=П (от 1 до n) a( в степени xi)-b(в степени xi)
Найти сумму максимальных элементов столбцов матрицы Х(n, n).
вот написал но не так как надо делает помогите
Private Sub CommandButton4_Click()
ReDim w(m, n)
For j = 1 To n
Max = 0
For i = 1 To mIf Max < a(i, j) Then Max = a(i, j)
Next i
MaxNext j
TextBox2.Text = TextBox2.Text + Str(s) + " "
End Sub
(первая буква гласная^последняя буква гласная)~название содержит букву "М")?
1)Москва
2)Дюссельдорф
3)Амстердам
4)Атланта
Читайте также
Написать программу на, которая определяет неизвестное основание системы счисления.
заканчиваются на 3. Определите основание системы счисления.
2)
всего раз встречается цифра 1 в записи чисел 12, 13, 14, …, 31 в системе счисления с основанием 5
минимальное основание может иметь система счисления, если в ней записано число A11?
основание
№2. Укажите через запятую в порядке возрастания все основания систем счисления, в которых запись десятичного числа 53 оканчивается на 3.
№3. Укажите через запятую в порядке возрастания все числа, не превосходящие 30, запись которых в двоичной системе счисления оканчивается на «101». Числа в ответе указывайте в десятичной системе счисления.
№4. Количество единиц в двоичной записи числа 12, 25 равно…
№5. Для кодирования букв А,Б,В,Г решили использовать двухразрядные последовательные двоичные числа (от 00 до 11 соответственно). Если таким образом закодировать последовательность символов ГБАВ и перевести результат в шестнадцатеричную систему счисления, то получится…
№6. Как представляется десятичное число 13,5 в двоичной системе счисления?
№7. Как представляется десятичное число 416 в восьмеричной системе счисления?
№8. Как представляется десятичное число 523 в шестнадцатеричной системе счисления?
№9. Вычислите значение суммы 1012 + 118 + 1016. Результат представьте в виде десятичного числа.
№10. Вычислите значение разности двух чисел 1116 – 118. Результат представьте в виде десятичного числа.