Для составления цепочек используются разноцветные бусины: темные: синяя (С), зеленая (З) и светлые – желтая (Ж), белая (Б), голубая (Г). На первом месте в
5-9 класс
|
цепочке стоит бусина синего или желтого цвета. В середине цепочки – любая из светлых бусин, если первая бусина темная, и любая из темных бусин, если первая бусина светлая. На последнем месте – одна из бусин белого, голубого или зеленого цвета, не стоящая в цепочке посередине. Какая из цепочек создана по такому правилу?
А) ЖСГ Б) БГЗ
А как это относится к информатике?
Другие вопросы из категории
00011000
10100101
10100101
00011000
10000001
11011011
сформулированные в условиях задач.
........ Текст это...... данные. Слова для справки: текстовые,наглядность,образная,знаковая
Читайте также
согласная ,если первая буква гласная и любая гласная ,если первая буква согласная. На третьем месте - одна из бусин C,D,E,не стоящая в цепочке на первом или втором месте. Сколько цепочек можно создать по этому правилу?
этом должны соблюдаться следующие правила: 1) на первом месте стоит одна из букв: А, О, У; 2)после гласной буквы в цепочке не может снова идти гласная, а после согласной - согласная. 3)последней буквой не может быть А. Запищите все цепочки, которые могут быть построены по этим правилам.
предназначено для программного управления работой компьютера;
3) устройство вывода предназначено для передачи информации от компьютера пользователю;
4) устройство вывода предназначено для накопления информации.
А2. В некотором каталоге хранится файл Список_литературы.txt. В этом каталоге создали подкаталог с именем 10_CLASS и переместили в него файл Список_литературы.txt. После чего полное имя файла стало
D:\SCHOOL\PHYSICS\10_CLASS\Список_литературы.txt.
Каково полное имя каталога, в котором хранился файл до перемещения?
1) D:\SCHOOL\PHYSICS\10_CLASS
2) D:\SCHOOL\PHYSICS
3) D:\SCHOOL
4) SCHOOL
А3. Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, оцените информационный объем следующего предложения из стихотворения Рабиндраната Тагора:
Лики жизни разнообразны – здесь и слезы, и смех.
1) 480 бит; 2) 40 бит; 3) 284 байт; 4) 48 байт.
А4. Для составления цепочек используются бусины, помеченные буквами: A, B, C, D, E. На первом месте в цепочке стоит одна из бусин A, C, E. На втором – любая гласная, если первая буква согласная, и любая согласная, если первая гласная. На третьем месте – одна из бусин C, D, E, не стоящая в цепочке на первом месте. Какая из перечисленных цепочек создана по этому правилу?
1) CBE 2) ADD 3) ECE 4) EAD
В3. Известно, что Эллочка-Людоедка обходилась 16 словами. Сколько бит требуется для кодирования всех слов?
В4. Сколько секунд потребуется модему, передающему сообщения со скоростью 14 400 бит/с, чтобы передать сообщение длиной 225 Кбайт?
– на третьем месте цепочки стоит одна из бусин A, E;
– на втором месте – одна из бусин H, E, D, которой нет на третьем месте;
– в начале стоит одна из бусин H, A, C, которой нет на втором месте;
– в конце – одна из бусин H, E, D, не стоящая на первом месте.
Определите, сколько из перечисленных цепочек созданы по этому правилу?
HDEE HHAE HEAE AHAH AEAD AEED CAEH EHAD CDEAВ
с решением, пожалуйста
следующим образом. Сначала записывается исходная цепочка символов, после нее
записывается исходная цепочка символов в обратном порядке, затем записывается
буква, следующая в русском алфавите за той буквой, которая в исходной цепочке
стояла на первом месте. Получившаяся цепочка является результатом работы
алгоритма. Например, если исходная цепочка символов была ЛЕС, то результатом
работы алгоритма будет цепочка ЛЕССЕЛМ. Дана цепочка символов ГО. Какая
цепочка символов получится, если к данной цепочке применить алгоритм дважды (то
есть к данной цепочке применить алгоритм, а затем к результату его работы еще раз
применить алгоритм)?