Помогите плииииииииииииииииииииииииииз
5-9 класс
|
5)
Program pr;
uses crt;
Var a,b:integer;
s:real;
Begin
s:=0;
a:=2;
b:=3;
While a<>20 do
Begin
s:=s+(a/b);
a:=a+3;
b:=b+3;
end;
Writeln('s=',s);
readln;
end.
Другие вопросы из категории
сь длится 4 минуты. Ее результаты записываются в файлы. Сжатие производится. Какое из приведенных значений подходит?:
1)44 мбайт
2)87 мбайт
3)125мбайт
4)175мбай
P.S. решение обязательно,заранее спасибо.
2. вывести на экран 11 первых чисел кратных 5;
3. составить программу рисования 18 прямоугольников синего цвета, координаты которых определяется случайным образом, а стороны равны а=140, b=40.
Читайте также
знаки и затем найти сумму Помогите алгоритм составить в Паскале .
типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!
Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...
ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
если пофессионал помогите в двойне плиз !!!!
вычислить периметр.
2) Последовательно вводится N целых чисел найти кол-во равных нулю.
помогите очень нужно!