Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Помогите решить:

5-9 класс

3. Знайдіть помилки у наведених фрагментах програми, запишіть фрагмент правильно, пояснивши суть помилки:

а) x:=1; a:=81;

for i:=1 downto 10 do

begin

x:=x*i;

a:=a+2*i;

end;

б) х:=1; y:=1;

repeat

y:=y*x+2;

x:=x-2

until x-12;

4. Визначте значення всіх змінних у результаті їх виконання.

а) x:=0; y:=1;

while y<4 do

begin

x:=x+y;

y:=y+1

end;

б) x:=0; i:=1;

repeat

i:=i+1;

x:=x+1/i;

until i>6;

5. Розробіть програму, яка виводитиме на екран значення квадратів та кубів натуральних чисел від 1 до n, де n>1 – натуральне число, значення якого задає користувач.

6. Розробіть програму, яка визначатиме суму парних чисел від 1 до 30.

White17 23 июля 2014 г., 7:48:24 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Djjemal2003
23 июля 2014 г., 10:31:48 (9 лет назад)

5)
Program kvadrat;

Ответить

Другие вопросы из категории

Запишите команды для выполнения следующих действий с БД «Домашняя библиотека»;

а) сортировки в порядке возрастания годов издания книги;
б) сортировки по двум ключам: АВТОР и ГОД, исключая книги Беляева А.Р.;
в) удаления из БД «Домашняя библиотека» всех записей о книгах, стоящих на пятой полке и изданных до 1990 года.

Читайте также

Помогите решить задачи , Плииииз !!!! 1)Семья , состоящая из дедки , бабки , внучки , жучки , кошки , выращивает репу . Потребуется ли им привлечение

мышки для сбора урожая ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ______________________ 2)Малыш и карлосон решили по-братски разделить два сладких орешка-болльшой и маленький . Как это сделать ? Помогите плиз , заранее спасибо :) надеюсь на вас ! Просто я непоняла что с исходными данными делать .

PASCAL. нужна помощь. ПОЖАЛУЙСТА помогите решить задачу в PASCAL (если рОЧЕНЬ нужна помощь. ПОЖАЛУЙСТА помогите решить задачу в PASCAL (если решиш - проси

что угодно, помогу)Вот задача - Под конец учебного года ученики 11 класса решали понять у кого же из них будет самый высокий средний балл ? Известно , что - в классе учится 14 учеников, - Сумма всех средних баллов аттестата = 100.Известно также , что первый ученик имел средний балл, который составляет 1/ 12 суммы всех средних баллов. Второй ученик - на 0,15 % больше, чем первый ученик , но на 1,75 % меньше , чем третий ученик . Средние баллы аттестатов двух сестер были равными среднему арефметичному оценок вышеупомянутых учеников , разделенном на 1.5 . Четвертый ученика на конец года имел такой же балл , как и первый ученик , но на 5% меньше , а остальные ученики - имели равные баллы .Какой средний балл на конец года получил каждЫй?

Пожалуйста,помогите решить задачу по информатике:

Маша набирает текст со скоростью 40 символов в минуту,а Катя- 20 символов в минуту.Через какое время девочки введут одинаковое количество символов,если Катя начала набирать текст на 5 минут раньше?
Нужно решить без x! Спасибо

помогите решить красворд

1. Наглядный способ представления числовых данных. 9 букв
2. рисунки, схемы, диаграммы позволяют представлять информацию......
3. Позволяет представить, как устроены окружающие объекты и как они связаны с друг другом. 8 букв
4. Помогает читателю очень быстро понять, о чём идёт речь, и создать в его представлении определённый образ. 11 букв
5. Любое словесное высказывание, напечатанное, написанное или существующее в устной форме. 5 букв
7. Диаграмма, данные на которые изображаются в виде секторов круга. 8 букв
8. Форма представления однотипных данных. 7 букв
9. Диаграмма, данные на которой изображаются в виде вертикальных прямоугольников. 10 букв



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите решить:", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.