Помогите решить:
5-9 класс
|
3. Знайдіть помилки у наведених фрагментах програми, запишіть фрагмент правильно, пояснивши суть помилки:
а) x:=1; a:=81;
for i:=1 downto 10 do
begin
x:=x*i;
a:=a+2*i;
end;
б) х:=1; y:=1;
repeat
y:=y*x+2;
x:=x-2
until x-12;
4. Визначте значення всіх змінних у результаті їх виконання.
а) x:=0; y:=1;
while y<4 do
begin
x:=x+y;
y:=y+1
end;
б) x:=0; i:=1;
repeat
i:=i+1;
x:=x+1/i;
until i>6;
5. Розробіть програму, яка виводитиме на екран значення квадратів та кубів натуральних чисел від 1 до n, де n>1 – натуральне число, значення якого задає користувач.
6. Розробіть програму, яка визначатиме суму парних чисел від 1 до 30.
5)
Program kvadrat;
Другие вопросы из категории
а) сортировки в порядке возрастания годов издания книги;
б) сортировки по двум ключам: АВТОР и ГОД, исключая книги Беляева А.Р.;
в) удаления из БД «Домашняя библиотека» всех записей о книгах, стоящих на пятой полке и изданных до 1990 года.
Читайте также
мышки для сбора урожая ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ______________________ 2)Малыш и карлосон решили по-братски разделить два сладких орешка-болльшой и маленький . Как это сделать ? Помогите плиз , заранее спасибо :) надеюсь на вас ! Просто я непоняла что с исходными данными делать .
что угодно, помогу)Вот задача - Под конец учебного года ученики 11 класса решали понять у кого же из них будет самый высокий средний балл ? Известно , что - в классе учится 14 учеников, - Сумма всех средних баллов аттестата = 100.Известно также , что первый ученик имел средний балл, который составляет 1/ 12 суммы всех средних баллов. Второй ученик - на 0,15 % больше, чем первый ученик , но на 1,75 % меньше , чем третий ученик . Средние баллы аттестатов двух сестер были равными среднему арефметичному оценок вышеупомянутых учеников , разделенном на 1.5 . Четвертый ученика на конец года имел такой же балл , как и первый ученик , но на 5% меньше , а остальные ученики - имели равные баллы .Какой средний балл на конец года получил каждЫй?
Маша набирает текст со скоростью 40 символов в минуту,а Катя- 20 символов в минуту.Через какое время девочки введут одинаковое количество символов,если Катя начала набирать текст на 5 минут раньше?
Нужно решить без x! Спасибо
бибо.
я думаю так 3 7 9 11 1 3
... о ... ... и ... УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ!
1. Наглядный способ представления числовых данных. 9 букв
2. рисунки, схемы, диаграммы позволяют представлять информацию......
3. Позволяет представить, как устроены окружающие объекты и как они связаны с друг другом. 8 букв
4. Помогает читателю очень быстро понять, о чём идёт речь, и создать в его представлении определённый образ. 11 букв
5. Любое словесное высказывание, напечатанное, написанное или существующее в устной форме. 5 букв
7. Диаграмма, данные на которые изображаются в виде секторов круга. 8 букв
8. Форма представления однотипных данных. 7 букв
9. Диаграмма, данные на которой изображаются в виде вертикальных прямоугольников. 10 букв