что такое действия с информацией
5-9 класс
|
Окружающий нас мир – мир информации. Информацию нам несут люди, различные предметы и явления. Когда вы слушаете учителя, читаете книгу, смотрите кино, посещаете выставки и театры, вы получаете информацию. Когда вы запоминаете, записываете в тетрадь, вы сохраняете информацию. Информацией вы делитесь с окружающими людьми, то есть передаете информацию
Другие вопросы из категории
3. Знайдіть помилки у наведених фрагментах програми, запишіть фрагмент правильно, пояснивши суть помилки:
а) x:=1; a:=81;
for i:=1 downto 10 do
begin
x:=x*i;
a:=a+2*i;
end;
б) х:=1; y:=1;
repeat
y:=y*x+2;
x:=x-2
until x-12;
4. Визначте значення всіх змінних у результаті їх виконання.
а) x:=0; y:=1;
while y<4 do
begin
x:=x+y;
y:=y+1
end;
б) x:=0; i:=1;
repeat
i:=i+1;
x:=x+1/i;
until i>6;
5. Розробіть програму, яка виводитиме на екран значення квадратів та кубів натуральних чисел від 1 до n, де n>1 – натуральне число, значення якого задає користувач.
6. Розробіть програму, яка визначатиме суму парних чисел від 1 до 30.
а) сортировки в порядке возрастания годов издания книги;
б) сортировки по двум ключам: АВТОР и ГОД, исключая книги Беляева А.Р.;
в) удаления из БД «Домашняя библиотека» всех записей о книгах, стоящих на пятой полке и изданных до 1990 года.
Читайте также
2)Какие действия мы можем производить с информацией?
3)Как и где мы можем хранить информацию?
4)Какие существуют носители информации?
5)Как мы можем передавать информацию?
6)Что такое код?
7)Что такое кодирование?
8)Закодируйте слово: Иванов Иван.
9)Как вы думаете как еще можно закодировать информацию?
10)Что такое аппаратное обеспечение?
11)Что такое программное обеспечение?
12)Что такое процессор, зачем он нужен?
13)Зачем нужны в компьютере вентиляторы?
14)Для чего нужен принтер, сканер, мышка, клавиатура и колонки?
2)Какие действия мы можем производить с информацией?
3)Как и где мы можем хранить информацию?
4)Какие существуют носители информации?
5)Как мы можем передавать информацию?
6)Что такое код?
7)Что такое кодирование?
8)Закодируйте слово: Иванов Иван.
9)Как вы думаете как еще можно закодировать информацию?
10)Что такое аппаратное обеспечение?
11)Что такое программное обеспечение?
12)Что такое процессор, зачем он нужен?
13)Зачем нужны в компьютере вентиляторы?
14)Для чего нужен принтер, сканер, мышка, клавиатура и колонки?
3.Какая информация хранится в файлах растрового типа и в фай лах векторного типа?
4.Что такое система графических координат?
5. С помощью каких средств (программных, технических) получа ется растровая и векторная графическая информация?
6. Какой способ представления графической информации эконом нее по использованию памяти?
7.Для чего производится сжатие файлов растрового типа?
8.Как реагируют растровые и векторные изображения на измене ние размеров »вращения?
Получите растровый код и векторное описание для изображе ния букв «Н», «Л», «Т» на черно-белом экране с графической сеткой размером 8x8.
называется информация после обработки? 4.придумайте примеры человеческой деятельности ,связанные с обработкой информации . расскажите , каким способом в ваших примерах человек, получает входную информацию, в чем заключается выходная информация ? 5. что может выступать в роли источника и получателя сообщения? 7. придумайте способ передачи информации. 9. приведите примеры кодирующих и декодирующих устройств.
10. что такое носитель информации? приведите примеры. 11. какие требования предъявляются к носителю информации? 12. приведите примеры способов организации хранения информации. 13. какие вы знаете устройства, помогающие человеку собирать ,хранить,обрабатывать, и передавать информацию? 14. почему важно защищать информацию? 15. какие способы защиты вы знаете? 16. приведите примеры шифров.
17. зашифруйте фразу "я учу информатику" с помощью ключа "шифр".
2 продолжите
действия с информацией это действия связанные с