Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

какое правило кодирование руко евсна акинукыл ниформация

5-9 класс

Ero345 13 июля 2013 г., 1:18:35 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
893802
13 июля 2013 г., 3:45:35 (10 лет назад)

Ответ:Информация,весна,урок,каникулы.

Ответить

Другие вопросы из категории

Напишите программу, выводящую слова«зачет», если введено число 3, 4 или 5 и

«незачет», если введено число 1 или 2.
Напишите программу, выводящую текст «плохо», «удовлетворительно», «хорошо»
или «отлично», если введено число 2, 3, 4 или 5 соответственно.
РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Расположите этапы

проектирования экспертных систем в правильной последовательности.

Помогите срочно пожалуйста

Читайте также

кодирование текста осуществляется перестановкой букв в каждом слове по одному и тому же правилу. Восстановите кодированую информацию и сформулируйте

правила перестановки.
а) руко, евнса,акинукыл, ниофмрцаяи, омркмоу одджь ен тсарешн
б) анера, анизрок, казкюр
в) анклан, игатар, етеливроз
г) бнаолк,внаог, ктаебни
напишите правило кодирования каждого слова, и восстановленную информацию)

1. Сегодня у Пети и Коли новая игра: Коля задумывает правило преобразования числовой информации. Задача Пети — отгадать это правило. Ниже приведены

вопросы Пети и ответы Коли в нескольких таких играх. Попробуйте отгадать, какое правило задумал Коля в каждой игре. Вопросы и ответы Правило преобразования 1→ 2; 2→3; 3→4; 10→11; 100→101 1→2; 2→4; 3→6; 4→8; 10→20; 100→200 1→3; 2→5; 3→7; 4→9; 10→21; 100→201 1→2; 2→1; 3→4; 4→3; 10→9; 11→12; 100→99 1→2; 2→1; 3→6; 4→2; 10→5; 11→22; 100→50 1→1; 2→1; 3→1; 4→1; 10→2; 11→2; 100→3 ■ 1→1; 2→2; 3→0; 4→1; 20→2; 21→ 0

1. Компьютер это -

электронное вычислительное устройство для обработки чисел;
устройство для хранения информации любого вида;
многофункциональное электронное устройство для работы с информацией;
устройство для обработки аналоговых сигналов.
2. Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от:
размера экрана монитора;
тактовый частоты процессора;
напряжения питания;
быстроты нажатия на клавиши;
объема обрабатываемой информации.
3. Тактовая частота процессора - это:
число двоичных операций, совершаемых процессором в единицу времени;
количество тактов, выполняемых процессором в единицу времени;
число возможных обращений процессора к оперативной памяти в единицу времени;
скорость обмена информацией между процессором и устройством ввода/вывода;
скорость обмена информацией между процессором и ПЗУ.
4. Манипулятор "мышь" - это устройство:
ввода информации;
модуляции и демодуляции;
считывание информации;
для подключения принтера к компьютеру.
5. Постоянное запоминающее устройство служит для:
хранения программы пользователя во время работы;
записи особо ценных прикладных программ;
хранения постоянно используемых программ;
хранение программ начальной загрузки компьютера и тестирование его узлов;
постоянно хранения особо ценных документов.
6. Для долговременного хранения информации служит:
оперативная память;
процессор;
магнитный диск;
дисковод.
7. Хранение информации на внешних носителях отличается от хранения информации в оперативной памяти:
тем, что на внешних носителях информация может хранится после отключения питания компьютера;
объемом хранения информации;
возможность защиты информации;
способами доступа к хранимой информации.
8. Во время исполнения прикладная программ хранится:
в видеопамяти;
в процессоре;
в оперативной памяти;
в ПЗУ.
9. При отключении компьютера информация стирается:
из оперативной памяти;
из ПЗУ;
на магнитном диске;
на компакт-диске.
10. Привод гибких дисков - это устройство для:
обработки команд исполняемой программы;
чтения/записи данных с внешнего носителя;
хранения команд исполняемой программы;
долговременного хранения информации.
11. Для подключения компьютера к телефонной сети используется:
модем;
плоттер;
сканер;
принтер;
монитор.
12. Программное управление работой компьютера предполагает:
необходимость использования операционной системы для синхронной работы аппаратных средств;
выполнение компьютером серии команд без участия пользователя;
двоичное кодирование данных в компьютере;
использование специальных формул для реализации команд в компьютере.
13. Файл - это:
элементарная информационная единица, содержащая последовательность байтов и имеющая уникальное имя;
объект, характеризующихся именем, значением и типом;
совокупность индексированных переменных;
совокупность фактов и правил.
14. Расширение файла, как правило, характеризует:
время создания файла;
объем файла;
место, занимаемое файлом на диске;
тип информации, содержащейся в файле;
место создания файла.
15. Полный путь файлу: c:\books\raskaz.txt. Каково имя файла?
books\raskaz;.
raskaz.txt;
books\raskaz.txt;
txt.
16. Операционная система это -
совокупность основных устройств компьютера;
система программирования на языке низкого уровня;
программная среда, определяющая интерфейс пользователя;
совокупность программ, используемых для операций с документами;
программ для уничтожения компьютерных вирусов.
17. Программы сопряжения устройств компьютера называются:
загрузчиками;
драйверами;
трансляторами;
интерпретаторами;
компиляторами.
18. Системная дискета необходима для:
для аварийной загрузки операционной системы;
систематизации файлов;
хранения важных файлов;
лечения компьютера от вирусов.
19. Какое устройство обладает наибольшей скоростью обмена информацией:
CD-ROM дисковод;
жесткий диск;
дисковод для гибких магнитных дисков;
оперативная память;
регистры процессора?

Петя и Коля играют в следующую игру: Петя задумывает правило преобразования текстовой информации. Коля может предлагать Пете любые тексты и узнавать

результаты преобразования. Ниже приведены вопросы Коли и ответы Пети в нескольких таких играх. Попробуйте отгадать, какое правило задумал Петя в каждой игре.

Вопросы и ответы Правило преобразования
а ⇒ 1; мама ⇒ 4; весна ⇒ 5
а ⇒ 1; шея ⇒ 2; мама ⇒ 2; огурец ⇒ 3
а ⇒ 0; шея ⇒ 1; мама ⇒ 2; огурец ⇒ 3
а ⇒ а; шея ⇒ яеш; мама ⇒ амам
а ⇒ 1; весна ⇒ 3; дом ⇒ 5; река ⇒ 18

Помогите решить. Петя и Коля играют в след.игру ,петя задумывает правило преобразования текстовой информации. Коля может предлагать Пете любые тексты и

узнавать результаты преобразования. Ниже приведены вопросы Коли и ответы Пети. В нескольких таких играх. Попробуйте отгадать какой правило задумал Петя а->1;мама->4;весна->5 а->1;шея->2;мама->2;огурец->3 а->0;шея->1;мама->2;огурец->3 а->а;шея->яеш;мама-> амам а->1;весна->3;дом->5;река->18



Вы находитесь на странице вопроса "какое правило кодирование руко евсна акинукыл ниформация", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.