5. Разработать программу, моделирующую игру “Скачки”. В игре участвуют 10 наездников; за каждый тур игры каждый из них продвигается вперед на расстояние от
10-11 класс
|
1 до 5 км случайным образом. Длина дистанции — 50 км. Всего проводится 5 заездов, победителю каждого заезда начисляется 5 очков. Победителем считается наездник, набравший наибольшее суммарное количество очков во всех заездах. Перед началом заездов участник игры выбирает номер наездника, с которым он будет идентифицироваться во время игры. Перемещения наездников в каждом туре игры необходимо наглядно демонстрировать.
Меня заинтересовало, получилось как-то так. Писал в PascalABC.
Другие вопросы из категории
1.алгоритм всегда представляет собой некоторую последовательность вычислений.
2.алгоритм может представлять собой некоторую последовательность вычислений может последовательность действий немтематического характера.
3.алгоритм всегда представляет собой последовательность действий нематематического характера.
Какое высказывание правильное ?? помоги плиз
Читайте также
одном: гитаре, скрипке, арфе или фортепиано.
Каждая из них учится на одном из отделений факультета: английского, французского, немецкого или испанского языка.
Та из них, которая играет на гитаре, учится на отделении испанского языка. Наташа не играет ни на скрипке, ни на арфе, и не учится на отделении английского языка. Катя тоже не играет ни на арфе, ни на скрипке и не учится на отделении английского языка. Студентка отделения немецкого языка не играет на арфе. А Римма учится на отделении французского языка и не играет на скрипке.
На каком инструменте играет и на каком отделении факультета иностранных языков учится каждая из студенток?
получается лилия играет на скрипке и не играется на гитаре, не учится на французском.
рима на французском но не играет на скрипке
наташа не на англйским и не играет не на скрипке не на арфе
катя не на английском не на скрипке не на арфе
спортсменов от 1,80 до 2,46
1. возведи в квадрат,
2. прибавь 1.
Пер¬вая из них возводит число на экране в квадрат, вторая увеличивает его на 1. Запишите порядок команд в программе, которая преобразует число 1 в число 10 и содержит не более 4 команд. Указывайте лишь номера команд. (Например, программа 2122 — это программ А
прибавь 1,
возведи в квадрат,
прибавь 1,
прибавь 1.
Эта программа преобразует число 3 в число 18.)
1. прибавь 2
2. умножь на 3
первая из них увеличивает число на экране на 2, вторая- утраивает его. Сколько различных чисел можно получить из числа 2 с помощью программы, которая содержит ровно 3 команды?
1. прибавь 1,
2. Умножь на 2.
Первая из них увеличивает число на экране на 1, вторая удваивает его.
Программа для Удвоителя - это последовательность команд.
Сколько есть программ, которые число 1 преобразуют в число 23?
Не нужен перебор, есть еще вроде метод решения!
Пожалуйста, подробное решение. Ответ я знаю, нужно только ПОДРОБНОЕ РЕШЕНИЕ.
Спасибо!