Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Всем привет!Друзья,скажите как наложить блок div на другой блок div?

10-11 класс

Irensb 22 дек. 2013 г., 22:54:50 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dasha1359565
23 дек. 2013 г., 0:39:14 (10 лет назад)

Все же тут проще применить позиционирование. Это наглядный пример, сами уж попытайтесь его использовать для сайта. 
<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<title>Blocks</title>
<style>
body { margin: 0;

+ 0 -
Olia31011
23 дек. 2013 г., 3:02:44 (10 лет назад)

html+css имеется ввиду?

+ 0 -
Наська220499
23 дек. 2013 г., 5:32:23 (10 лет назад)

да)

+ 0 -
Yusilaeva20189
23 дек. 2013 г., 7:28:55 (10 лет назад)

сделал сайт,но есть маленькая проблема...хочу на шапке разместить блок"вернуться на главную"

+ 0 -
1234565789
23 дек. 2013 г., 9:33:26 (10 лет назад)

ну тут достаточно размытое требование, конечно. можно использовать float, можно использовать позиционирование (если нужно, чтобы блок выходил за границы шапки). А вообще, в этом блоке вы, как я думаю, планируете только одну ссылку разместить? Тогда и блок не нужен, достаточно для этой ссылки указать display: block;

+ 0 -
надя2210
23 дек. 2013 г., 12:00:24 (10 лет назад)

http://joxi.ru/kWNWUxjKTJBsDikriTI Елена,вот смотрите где стоят стрелочки (в любых местах)

Ответить

Другие вопросы из категории

5. Разработать программу, моделирующую игру “Скачки”. В игре участвуют 10 наездников; за каждый тур игры каждый из них продвигается вперед на расстояние от

1 до 5 км случайным образом. Длина дистанции — 50 км. Всего проводится 5 заездов, победителю каждого заезда начисляется 5 очков. Победителем считается наездник, набравший наибольшее суммарное количество очков во всех заездах. Перед началом заездов участник игры выбирает номер наездника, с которым он будет идентифицироваться во время игры. Перемещения наездников в каждом туре игры необходимо наглядно демонстрировать.

сколько бит содержит один байт
Укажите истинное высказывание

1.алгоритм всегда представляет собой некоторую последовательность вычислений.
2.алгоритм может представлять собой некоторую последовательность вычислений может последовательность действий немтематического характера.
3.алгоритм всегда представляет собой последовательность действий нематематического характера.
Какое высказывание правильное ?? помоги плиз

Помогите с информатикой ( на фото)

Читайте также

программа на C++ в визуальном режиме (есть несколько вариантов кода программы)

доброй ночи, уважаемые программисты и успевающие в учебе студенты. помогите, пожалуйста, написать программу на C++ (в визуальной вкладке).

ВОТ ЗАДАНИЕ:
дано три переменные вещественного типа. если их значения упорядочены по возрастанию или убыванию, то удвоить их; иначе заменить значение каждой переменной на противоположное. вывести значения переменных.


я прикрепила несколько тестовых файлов (блокнот) в которых есть несколько вариантов решение этого задание (то есть коды программ), а вы скажите какой из них лучше всего подходит, а также скажите какие компоненты нужно кинуть на форму-дизайн (то есть какие кнопки, и что на них писать). в этих 3 файлов есть написанный код программы, нужно написать: на какие кнопки что писать и какой вариант решение больше подходит.

заранее огромное спасибо всем за помощь!!!

Всем привет, помогите решить информатику.

домкумент объемом 20МБ можно передать с одного ПК на другой 2 способами:А:сжать архиватором, передать по каналу связи, распаковать. Б:передать по каналу связи без использовании архиватора. какой способ быстрее, если средняя скорость передачи составляет 2^20 бит в сек, объем сжатого архиватором документа =20%, требуемое время на сжатие 5 с, на распаковку 1 с, какой из способов быстрее и насколько

1. Запишите следующее выражение по правилам программирования:



2. Выпишите недопустимые имена переменных:

a) Nomer;
b) S34;
c) И92;
d) Kol_vo54;
e) 45_A;
i) fg-л23

3. Установите соответствие (с помощью стрелок) между переменной и типом данных:

а) A:=3.234 а) Integer
b) Z:=14 b) Real
c) B:=10351 c) Byte
d) K:=-0.2 d) Word
e) C:= 64000

4. Запишите инструкцию:

а) присваивающую переменной V значение 7;

б) увеличивающую значение переменной Z на 30;

в) вычисляющую значение переменной R по формуле (X2+Y2):2;

5. Опишите переменные, необходимые для вычисления:


при x=-5.3, y=7.42

6. Напишите инструкцию вывода на экран:
а) вашего имени б) числа 400 в) значения выражения 7,3(3,22+8,61)

7. Определите, какое значение примет переменная С в результате выполнения данной последовательности операторов присваивания:

a:=8; b:=a/2; c:=43 mod a; a:=(b+c) div 6; b:=b+1; c:=sqrt(abs(a*b-14));

8. Установите соответствие между служебными словами и названиями разделов программы:

а) Var а) Раздел операторов
b) Program b) Раздел имени программы
c) Uses c) Раздел описания переменных
d) Begin …end d) Раздел описания библиотечных модулей

9. Найдите ошибки в записях оператора:

a) Write ©;
b) Writeln;
c) Writeln (Введите любое число);
d) Write X,Y;
e) WRITELN (‘воскресенье, нерабочий день’);

10. Какая структура программы верная:

begin
program MyFirst;
X:=Y+195;
end.


program MyProg;
begin
Writeln (‘Привет’);
end.

11. Расположите в правильном порядке строки программы, вычисляющей периметр и площадь параллелограмма:

1) S:=a*h;

6) var a,b,h,p,s: integer;

2) end.

7) readln;

3) program pr;

8) Writeln(‘p=’,p,’ s=’,s);

4) p:=2*(a+b);

9) a:=6;b:=3;h:=4;

5) Uses crt;

10) clrscr;

11) begin

12. Дан текст программы в таблице с ошибками:

исправьте ошибки в программе;что выведется на экран в результате выполнения программы?

Программа с ошибками

Программа без ошибок

На экране будет напечатано:

War: a,b,c – integer, x: real;
Bigin
A=7, b=3,2, c:=a+b;
Writln (summa=, c);
C:=c/2; x:=a-c;
Writeln(‘x=’ , x, ‘kvadrat=’, x*x);
and

13. Перевести блок-схему на язык Паскаль.

Вычисление расстояния между точками А и B.



Всем Привет! Люди добрые помогите решением. Первую задачу отправил на проверку Спасибо!!! Сейчас вторая. В матрице A(m x m) найти сумму элементов

четных столбцов. Если эта сумма положительна, то все элементы нечетных строк возвести в квадрат. В противном случае ко всем элементам побочной диагонали прибавить число 2.

10-11 класс информатика ответов нет


Вы находитесь на странице вопроса "Всем привет!Друзья,скажите как наложить блок div на другой блок div?", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.