Дана последовательность из М чисел. Подсчитать, сколько в ней отрицательных, положительных и нулевых элементов
10-11 класс
|
var a:array [1..M] of integer;
i, p, k, n, M:integer;
begin
p:=0;
k:=0;
n:=0;
readln(M);
for i:=1 to M do
readln (a[i]);
for i:=1 to M do
if a[i]>0 then p:=p+1 else
if a[i]<0 then k:=k+1 else n:=n+1;
writeln (p, k, n);
end.
Другие вопросы из категории
вверх), второе - номер горизонтали (при счете слева направо). Даны натуральные числа k, l, m,n, каждое из которых не превосходит восьми. Требуется:
1. выяснить, являются ли поля (k, l) и (m, n) полями одного цвета
2. на поле (k, l) расположен ферзь. Угрожает ли он полю (m, n)?
задача в Delphi.
переменных A и N не превосходят 30000, а значение переменной B не превосходит 100. Переменные С1 и С2 имеют тип longint. Другие переменные не использовать.
Читайте также
Подсчитать,сколько в нем отрицательных,положительных и нулевых элементов. Программа в паскаль
Вводится длина вектора и значения его элементов.
1. Подсчитать количество элементов, равных заданному значению.
2. Поменять местами максимальный и минимальный элементы вектора.
3. Подсчитать количество отрицательных, положительных и нулевых элементов вектора.
чисел найти количество элементов равных 3. 3)В массиве из 8 целых найти номер массива с наибольшим значением. 4)В массиве из 12 целых чисел найти количество и сумму элементов, расположенных до максимального элемента. 5)Для массива из 15 вещественных подсчитать количество элементов массива меньших суммы первого и последнего элементов массива.
[-10,10]. Определить количество отрицательных чисел больших -5 в данной
последовательности.