Помогите, пожалуйста!!! Напишите информационную ёмкость дискеты, жесткого диска, CD, DVD, Flash-памяти и Blue-ray!
5-9 класс
|
Дискета какая (8 дюймов, 5 дюймов, 3.5 дюйма) , стандарт для 3.5 дюймов: или 720кб, или 1.44мб;
Жёсткий диск каких годов выпуска (чтобы примерно сказать ёмкость, от 2мб до 3тб) ;
Другие вопросы из категории
числа 167 числа 10.
Читайте также
2) указать возможные опасные воздействия на: дискета, жесткий диск, CD или DVD, флеш-память!!!! ПОМОГИТЕ!!!
типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!
1.В ящике имеется 3 чёрных и 5 белых шаров.Какое наименьшее число шаров нужно взять из ящика ( не заглядывая в него), чтобы среди вытянутых шаров:.
1)Оказался хотя бы 1 чёрный
2)Оказался хотя бы 1 белый
3)Оказались хотя бы 2 чёрных
4)Окаазались хотя бы 2 белых
Если можно с решением,логическим рядом.
2. В одной книге было написано 100 следующих утерждений.
"В этой книге роно одно неверное утверждение"
"В этой книге ровно два неверных утверждения"
............................................................................................
"В этой книге ровно сто неверных утверждений.
Какое из этих утерждений верное?
Судя по моим мыслям,это явно не 3, тогда это получается правда, что противоречит смыслу предложения. Тогда какое получается? Я не знаю.Помогите пожалуйста. Напишите всё с решением пожалуйста.
Ах да,чуть не забыла. Если кто -то знает бесплатный решебник ( без всяких файлообменников) напишите пожалуйста.