заключается в том, что ПК состоит из отдельных заменяемых устройств, которые взаимодействуют между собой через систему магистраль (Что
10-11 класс
|
это?)
Хмм...ну скорее всего Модульность.
Это так целиков вопрос звучит?
перед "заключается в том"нужно вставить термин который подходит к этому определению
Другие вопросы из категории
различных сообщений можно закодировать с помощью 5 знаков алфавита, состоящего
из 15 символов?
номер с использованием минимального возможного количества бит, одинакового для каждого спортсмена. Каков информационный объём сообщения в битах, записанного устройством, после того как промежуточный финиш прошли 180 велосипедистов?
год увеличивается на 3 % по отношению к предыдущему году.
Читайте также
2) Вы бросаете два кубика с нанесенными на гранях цифрами от 1 до 6. Определите, сколько битов информации несет сообщение о том, что на одном кубике выпала тройка, а на другом- пятерка.
3) Предположим, вероятность того, что вы получите за контрольную работу оценку "5", равна 0,6; вероятность получения "4" равна 0,3; вероятность получения "3"-0,1. Определите, сколько битов информации будет нести сообщение о результатах контрольной работы в каждом из вариантов. ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ!!!
2) Какое число следует за каждым из данных: (а) 667(внизу 8) (б) 101(внизу 2)
3) Выполните арифметические операции: (а)11010110(внизу 2) + 1111001(внизу 2)
(б) 1110(внизу 2) * 1001(внизу 2) (в) 1100011(внизу 2) - 11111(внизу 2)
ожидать не стоит. Поэтому он придумал игру, в которой ему обязательно должна достаться последняя конфета, а если повезёт, то и больше.Правила игры очень просты. Карлсон из общего пакета выделяет K конфет (K никак не меньше 3, но и, пожалуй, не больше 100000000). Играющие по очереди берут конфеты из кучки, причём за один ход каждый из них может взять от 1 до L конфет. Понятно, что первым ходить будет Карлсон, но он благородно уступил Малышу право определить максимальное число конфет L (2<=L<K), которое может взять игрок за один ход (в течение игры L не меняется). Малыш будет в выигрыше, если ему удатся взять последнюю конфету. Необходимо написать программу, которая помогла бы Малышу делать свой выбор числа L таким образом. чтобы последняя конфета всегда доставалась ему. Другими словами, по заданному числу конфет в кучке K необходимо определить такое число L, которое гарантирует Малышу хоть одну конфету. Так, например, если в кучке всего три конфеты, то победу Малышу обеспечивает выбор L=2. В самом деле, если Карлсон своим ходом заберёт одну конфету, то Малыш, взяв обе оставшихся конфеты, выиграет и, напротив, если Карлсон возьмёт две конфеты, что более вероятно, то Малышу достанется последняя конфета.Входные данные: Вход для этой задачи состоит из одной строки, в которой записано единственное число K - количество конфет в кучке, выбранное Карлсоном.Выходные данные: На выход следует записать единственное число L - максимальное число конфет, которое можно взять за один ход - обеспечивающее победу Малышу. Если таких чисел несколько, то следует вывести наименьшее из них. если таких чисел нет, то следует вывести число 0.Для проверки:Вход: 3; Выход: 2Вход: 7; Выход: 6Язык программирования: Pascal
такого свойства алгоритма, как дискретность, заключается в том, что