Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Пусть А=1;В=0;С=1 Найдите не(А или В и(А или С) или не (Вили не С)) и построить логическую схему.

10-11 класс

211993das 28 сент. 2013 г., 12:29:43 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Qwertyuuiop
28 сент. 2013 г., 14:57:10 (10 лет назад)

Во вложении и схема, и таблица истинности для данных значений

Ответить

Другие вопросы из категории

Решить задачу в Паскале:

В числовом массиве из 10 элементов, заданных случайным
образом от -100 до 100:

Срочно помогите сижу на экзамене.

Переведите число 2554 из арабской системы счисления в римскую.

2) переведите число MCMLXII из римской системы счисления в арабскую

Помогите #4 Пожалуйста

Читайте также

Найдите в литературе или в Интернете характеристики современных микропроцессоров,устройств статической и динамической памяти,внешних запоминающих

устройств,устройств отображения информации (вывода) и сравните их с аналогичными характеристиками устройств первых ЭВМ.

Задача 1. Счастливые билетики по–ярославски

Есть счастливые билетики по–московски, есть счастливые билетики по–питерски, но мало кто слышал про счастливые билетики по–ярославски. В ярославском общественном транспорте номера билетиков состоят из 2N цифр. Билетик называется счастливым, если ярославская сумма первых N цифр равна ярославской сумме последних N цифр. Требуется найти количество счастливых билетиков по–ярославски для заданного N. На первый взгляд, задача простая, но что же такое «ярославская сумма»? Для заданного числа k найдем сумму его цифр, если получившееся число состоит из двух и более цифр, то найдем сумму цифр этого числа и т. д., пока не получим число, состоящее из одной цифры. Такая сумма цифр называется «ярославской суммой цифр». Билетики нумеруются от 00…000 до 99…999.
Вход: файл input.txt, в первой строке которого записано натуральное число N.
Ограничения: 1 ≤ N ≤ 1000
Выход: файл output.txt, содержащий одно число – количество счастливых билетиков по модулю109+7 (т.е. остаток от деления количества счастливых билетиков на 109+7)
Примеры
input.txt output.txt
1 10
6 110888113
Задача 2. Замощение улицы
Новый мэр Эль-Пасо Авраам Гарфилд решил замостить главную улицу города и для этой работы нанял бригаду рабочих во главе с Джорджем Шерманом. Улица представляет собой полосу длиной 4*N метров. Бригада Джорджа будет покрывать её плитками размера 1*2 метра. Плитки можно укладывать как горизонтально, так и вертикально. Шермана интересует, сколькими способами он может замостить главную улицу Эль-Пасо. Так как это число может быть очень большим, то от вас требуется найти число замощений по модулю 109+7 (т.е. найти остаток от деления количества замощений при делении на 109+7).
Вход: файл input.txt, в первой строке которого записано натуральное число N (ширина дороги в Эль-Пасо).
Ограничения: 0 < N < 113
Выход: файл output.txt, содержащий одно число – количество различных способов замостить улицу плитками 1*2 по модулю 109+7 (т.е. остаток от деления количества способов замостить улицу на 109+7).
Примеры
input.txt output.txt
2 5
3 11
7 781
Пояснение к примерам
Улицу длиной 4*2 метра (первый тест из примеров) можно замостить 5 следующими способами:

Задача 3. Упаковка печенья
На вас, как на главном программисте компании по производству печенья, лежит много ответственных заданий. Одно из них – производство и упаковка печенек должна соответствовать самым высоким требованиям Ярославского Консорциума по упаковке печенья.
В любой момент ваша линия производства выпускает новые печеньки, которые хранятся в печенькохранилище, ожидая упаковки. Время от времени поступают запросы с конвейера по упаковке – отправить из печенькохранилища ту печеньку, которую нужно упаковать. Перед поступлением в хранилище, диаметр каждой печеньки измеряется с точностью до 1 нанометра. На упаковку отправляется печенька, являющаяся медианой среди всех печенек. Что такое медиана? Если мы отсортируем печеньки по возрастанию диаметров, то, если печенек нечетное количество c, то на упаковку идёт печенька на позиции (c+1)/2 в отсортированной последовательности. Если же c – четное число, то печенька на c/2+1 в отсортированной последовательности. Если печеньку отправляют на упаковку, то она пропадает со склада. Ваша задача – промоделировать работу системы упаковки печенек.
Вход: файл input.txt, в каждой входной строке которого содержится либо положительное число d, означающее, что в хранилище поступает новая печенька диаметром d нанометров, либо символ '#', означающий запрос с конвейера по упаковке.
Ограничения: 1 ≤ d ≤ 300 000 000; количество строк ввода не более 600 000; также следует считать, что хранилище пусто до тех пор, пока туда не поступит первая печенька.
Выход: файл output.txt, содержащий несколько строк – после каждого запроса на упаковку в отдельную строку выводится диаметр печеньки, которая отправляется на упаковку.
Примеры
input.txt output.txt
1
2
3
4
#
#
#
# 3
2
1
4
1
#
2
#
3
#
4
# 1
2
3
4



1.Если I-количество информации,N-количество возможных событий,найдите по формуле N=2,какое количество информации несёт в себе

зрительное сообщение об остановке шарика в одной из лунок рулетки при общем их количестве 128.

2.Найдите х из следующего соотношения: 8xКбайт=16Гбайт

3.Чему равен десятичный эквивалент числа 10101?

4.Найти х: а)233.5=х б) 0.101=х

5.Найдите значение выражения: 125+11101*А2-1417,ответ переведите в восьмеричную систему счисления.

Решите как можно больше!!!!!

Валентина хочет определить пустой орех в кучке из 729 орехов. Она знает, пустой орех только один и он легче остальных, имеющих одинаковую массу. Валентина

делит все орехи на три равные части с одинаковым числом орехов и взвешивает любые две части на двухчашечных весах. Если вес частей разный, то Валентина узнает, что пустой орех в той группе, которая легче, а если одинаковый, то в той части, которую не клали на весы. Сколько нужно взвешиваний. Чтобы найти пустой орех?
а) 4
б) 5
в) 6

Язык "Паскаль АВС" 1.Среди двухзначных чисел найти количество четных чисел. 2. Среди двухзначных чисел найдите те числа, у которых первая цифра четная.

3. Среди двухзначных чисел найдите те числа, которые кратны 3 и 4. 4. Среди трехзначных чисел найдите те, у которых все цифры равны. 5. Найдите среди трехзначных чисел симметричные числа. 6. Найдите среди четырехзначных чисел симметричные числа. 7. Найдите все трехзначные числа такие, что сумма цифр равна А, а само число делится на В. А и В вводятся с клавиатуры. 8. Найдите все трехзначные числа такие, которые при увеличении на 1 делятся на 2, при увеличении на 2 делятся на 3, при увеличении на 3 делятся на 4, при увеличении на 4 делятся на 5. 9. Найдите количество трехзначных чисел, сумма цифр которых равна А, а само число заканчивается на В, А и В вводятся с клавиатуры. 10. Найдите все трехзначные числа, у которых сумма крайних цифр равна сумме средних цифр, а само число делится на 6 и 27. 11.Найдите все трехзначные числа, которые при делении на 2 дают остаток 1, при делении на 3-остаток 2, при делении на 4-остаток 3, само число делится на5. 12. Найдите все четырехзначные числа, в которых есть две одинаковые цифры. 13. Найдите сумму всех чисел из промежутка от А до В, кратных 13 и 5, А и В вводятся с клавиатуры. 14. Найдите все симметричные четырехзначные числа. 15.Найдите все трехзначные числа, которые состоят из различных цифр, а их сумма равна А.



Вы находитесь на странице вопроса "Пусть А=1;В=0;С=1 Найдите не(А или В и(А или С) или не (Вили не С)) и построить логическую схему.", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.