записать название обратных действий. Например:сесть-встать спрыгнуть-..., помыть-... войти... согнуть... положить на место...- взлететь...-
1-4 класс
|
выдохнуть...- закрьть...- зашить...- отвинтить...- починить...- нарисовать...- завязать...-
спрыгнуть - запрыгнуть,помыть - загрязнить, войти - выйти,согнуть - разогнуть,положить на место- забрать с места, взлететь - приземлиться, выдохнуть - вдохнуть, закрыть - открыть, зашить - порвать, отвинтить - привинтить, нарисовать - стереть, завязать- розвязать
спрыгнуть - запрыгнуть,помыть -испачкать, войти - выйти,согнуть - разогнуть,положить на место- убратьи с места, взлететь - приземлиться, выдохнуть - вдохнуть, закрыть - открыть, зашить - порвать, отвинтить - привинтить, нарисовать - стереть, завязать- розвязать
Другие вопросы из категории
клавиши какие правила техники безопасности он нарушил
в шифруемом слове заменяемую букву 2. записать букву которая в алфавите следует за подчеркнутой буквой 3. написать название животного начинающегося с записанной буквы 4. нарисовать животное конец a. зашифруй слово еж b. составь алгоритм расшифровки буквы c.расшифруй сообщение d. подчеркни буквы которые нельзя закодировать с помощью мишиного алгоритма
Читайте также
чайника в грелку 7)поставь чайник на место 8)Конец. (Название обратного алгоритма: тоже напишите) 1)Начало 2)... 3)... 4).. 5).. 6).. 7).. 8) Конец
ПРИВЕДИ БРЮКИ В ПОРЯДОК
1начало
2возьми брюки
3намочи
4выстирай
5высуши
6зашей
7погладь брюки
8убери брюки на место
9конец
перечисли в каждой строке названия таких предметов или существ с которыми по-разному выполняют действие
Сварить-
Съесть
Сложить-
Закрыть-
Поймать-
Построить-
чайник
Согрей воду
Возьми грелку
Вылей воду из чайника в грелку
Поставь чайник на место
Конец