Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогите пожалуйста там нужно решить красворд

5-9 класс

юрьевич 08 марта 2017 г., 19:27:16 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ppleshachkova1
08 марта 2017 г., 21:57:46 (7 лет назад)

3) выводы, 5) операционная, 6) графический, 7) программное, 9) аппаратное, 10) система, 11) интерфейс
1) информационное, 2) ввода, 4) пользовательский, 8) трехмерный

+ 0 -
Oksanulj
09 марта 2017 г., 0:07:54 (7 лет назад)

смотри вложение
......................

+ 0 -
Кассия
09 марта 2017 г., 1:59:59 (7 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

В старших классах работают три учителя – Воронов, Соколов и Коршунов. Каждый из них преподает 2 предмета, так что в расписании у них 6 предметов -

математика, физика, химия, история, литература и английский язык. Коршунов – самый молодой из преподавателей. Учитель химии старше учителя истории. Все трое – учитель химии, учитель физики и Соколов – занимаются спортом. Когда между учителями литературы и английского языка возникает спор, то Коршунов тоже принимает в нем участие. Соколов не преподает ни английский язык, ни математику. Кто какие предметы преподает?

Однажды в Артеке за круглым столом оказалось пятеро ребят родом из Москвы, Санкт-Перербурга, Новгорода, Перми и Томска: Юра, Толя, Алеша, Коля и Витя.

Москвич сидел между томичем и Витей, санкт-перержец между Юрой и Толей, а напротив него сидели пермяк и Алёша. Коля никогда не был в Санкт-перербурге, Юра не бывал в Москве и Томске, а томич с Толей регулярно переписываются.

Читайте также

Помогите пожалуйсто решить прошу очень срочно!!!!

1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;

2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.

3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.

Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!

Помогите пожалуйста ! срочно надо!!!...в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10! пример задачки вот именно под

типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!

Люди Люди Люди если вы читаете это сообщение значит вы просто обязаны помочь! пожалуйста если у вас есть паскаль помогите пожалуйста решить первое и

второе задание ну или хотя бы только первое .Это вопрос жизни и смерти помогите пожалуйста P.S задание во вложениях.заранее спасибо и знайте если вы поможете значит вы самый добрый и отзывчивый человечек!)



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожалуйста там нужно решить красворд", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.