Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Ответить название носителей информации работающих на магнитном принципе записи

5-9 класс

а) блю рэй диск
б) жесткий диск
в) кассета для стримера
г) юсби flash драйвер

Lilika01 24 сент. 2013 г., 9:41:55 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Irarutts
24 сент. 2013 г., 10:14:20 (10 лет назад)

б) жесткий диск
в) кассета для стримера

Ответить

Другие вопросы из категории

вирусы,кто их создал
Напишите как решать плиз
Каждый школьник ежедневно отдыхает в каникулы, выходные и праздничные дни. Во все оставшиеся дни школьнику положено учится. В соответствии с действующими

на территории Российской Федерации нормативными правовыми актами нерабочими праздничными днями считается 1-8 января, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 12 июня, 4 ноября. Если нерабочий день приходится на выходные, то предоставляется дополнительный нерабочий день.
На основании имеющейся информации заполните таблицу.

Читайте также

отметьте названия носителей информации работающих на магнитном принципе записи: а) Блю-Рэй диск

б) Жёсткий диск( винчестер )
в) Кассета для Стимера
г) USB Flash-drive

Помогите ответить на вопросы.Спасибо!

В чем состоит отличие микросхем флэш-памяти от микросхем оперативной памяти?
В чем состоит преимущество флэш-памяти перед магнитной и оптической долговременной памятью?
Какую последовательность кластеров занимает файл "файл 2" из приведенного примера на носителе информации?
Чем различаются таблицы размещения файлов FAT 12,FAT 16 и FAT 32?
Почему журналируемые файловые системы обеспечивают большую надежность хранения файлов?

Имеется два различных типа носителей информации: носитель типа А – с максимальным объемом записываемой на него информации 30 ГБайт, типа В – 680 МБайт.

Для носителей типа В сделали полные образы (файлы, объем которых строго равен максимальному объему носителя). Вычислите максимальное количество образов носителей типа В, данные которых можно полностью записать на два носителя типа А (образы не могут быть разбиты на части или сжаты). В ответе укажите целое число.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОСТАВИТЬ ПЛАН ЭТОГО ПАРАГРАФА! § 2.2. Информационные модели Объект-оригинал можно заменить набором его свойств: названий (величин)

и значений. Набор свойств, содержащий всю необходимую информацию об исследуе¬мых объектах и процессах, называют информационной моделью.
В табл. 2.1 приведен пример информационной модели дачного дома — карточка из каталога, по которому заказ¬чик строительной компании может выбрать подходящий проект. Каждая карточка в каталоге содержит названия (величины) свойств дома (слева) и значения этих свойств (справа).

Таблица 2.1

Внешний вид
Длина 10 м
Ширина 8 м
Количество этажей 1
Материал стен Кирпич
Толщина стен 0,6 м
Внутренняя отделка стен Доска
Материал крыши Шифер

Все названия свойств в информационных моделях — это всегда знаковые элементы, потому что название может быть выражено только знаками. А вот значения величин могут нести как знаковую, так и образную информацию. Например, в табл. 2.1 значение величины «внешний вид» выражено образным элементом (рисунком), а значения остальных величин выражены с помощью знаков (чисел, слов, запятых).
Образным элементом информационной модели может быть не только рисунок или фотография, но и объемный макет или видеозапись. Однако при этом обязательно дол¬жна иметься возможность связать этот элемент с характе¬ристикой конкретного объекта. Например, в строке «Внешний вид» в каталоге домов может быть указан шифр макета. А чтобы сами макеты были элементами ин¬формационной модели, а не украшением, их нужно снаб¬дить ярлыками с шифрами.
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. По способу представления различают следующие виды информацион¬ных моделей — рис. 2.1.

Виды информационных моделей


Образные Смешанные Знаковые
модели модели модели


Карты Графы Блок-схемы

Рис. 2.1

Образные модели (рисунки, фотографии и др.) пред-ставляют собой зрительные образы объектов, зафиксиро¬ванные на каком-либо носителе информации (бумаге, фо¬то- и кинопленке и др.).
Много информации дают специалистам полученные со спутников фотографии поверхности Земли (рис. 2.2)


Рис. 2.2 Полученная со спутника фотография территории в районе Чёрного моря<

Широко используются образные информационные мо¬дели в образовании (иллюстрации в учебниках (рис. 2.3), учебные плакаты по различным предметам) и науках, где требуется классификация объектов по их внешним при¬знакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.).

Рис. 2.3 Построение римского легиона в три линии

Знаковые информационные модели строятся с исполь-зованием различных языков (знаковых систем). Знаковая информационная модель может быть представлена в фор¬ме текста на естественном языке или программы на языке программирования, формулы (например, площади прямо-угольника S = ab) и т. д.
Во многих моделях сочетаются образные и знаковые элементы. На рис. 2.4 приведен пример модели однокле¬точной водоросли хламидомонады. Нарисованные части водоросли — образные элементы этой модели, а надписи снизу и справа от рисунка — знаковые элементы. Рис. 2.4

Примерами смешанных информационных моделей могут служить географические карты, графики, диаграм¬мы и пр. Во всех этих моделях используются одновремен¬но и графические элементы, и символьный язык.


і Коротко о главном
Объект-оригинал можно заменить набором его свойств: их названий и значений. Набор свойств, содержа¬щий всю необходимую информацию об исследуемых объ¬ектах и процессах, называют информационной моделью.
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. По способу представления различают образные, знаковые и смешанные информационные модели.

кросворд: 1. основной инструмент сбора , хранения и переработки 2.основное устройство ввода информации 3. "мозг"

компьютера

4..устройство ввода информации

5устройство хранения программ и данных

6.устройство для быстрого перемещения по экрану и выбора информации

7.носитель информации, на который записывают программы для хранения

8.другое название жёсткого диска

9.устройство, с помощью которого можно вывести на бумагу тексты и ресунки



Вы находитесь на странице вопроса "Ответить название носителей информации работающих на магнитном принципе записи", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.