Садовник посадил N деревьев в один ряд. После посадки деревьев садовнику нужно их покрасить. В его распоряжении есть краска трех цветов: белая, синяя и
10-11 класс
|
оранжевая. Сколько способов покраски деревьев есть у него, если никакие два соседних дерева нельзя красить в одинаковый цвет?
У нас есть 3 возможности покрасить первое дерево: белый, синий, оранжевый. Далее у нас 2 возможности покрасить 2-е дерево: в не тот цвет, в который покрашено первое дерево. Для третьего дерева тоже 2 варианта и так далее до n. Значит согласно правилу умножения у нас всего 3* вариантов
Другие вопросы из категории
программировании переопределение метода – это:
Из элементов массива P сформировать массив А той же размерности по правилу: если элемент четный, то Р[i]=i*М[i];если нечетный, то Р[i]= - М[i].
Дано двузначное число вывести на экран число у которого цифры расположились в обратном порядке (если число 12, то вывести 21)
Читайте также
Даю чёткое ТЗ:
Шаг 1: У нас есть поле, в котором необходимо указать количество возможных событий (лучше это поле подписать рядом), после ввода туда нужного числа переходим к шагу 2.
Шаг 2: Далее идут поля под события и их процентную вероятность(тоже можно подписать рядом знаком"%"), то биш одно большое и одно маленькое поле на каждую строчку. Количество занятых строчек зависит от количества событий, введенных нами в шаге 1. Теперь вводим в большие поля названия событий (допустим: "дождь", "солнце", "ветер"), а в малые поля вводим их процентную вероятность (допустим "15", "73", "12"). Затем нажимаем кнопку снизу "результат" и под этой кнопкой появится выпавшее событие. При повторном нажатии данной кнопки, ситуация повторяется и нам снова выпадает какое-то событие.
Пример 1:
Количество событий: 3
ОК
Солнечно: 60 %
Ветренно: 25 %
Дождливо: 15 %
Результат
(тут будет написан результат)
Пример 2:
Количество событий: 2
ОК
Попадание: 60 %
Промах: 40%
Результат
(тут будет написан результат)
налево.В какой то момент времени случилось так, что они попали в одну мишень. После этого они остановились и решили посчитать, во сколько мишеней каждый из них не стрелял. М и Р - количество мишеней, в какие попали Миша и Петр соответственно.
М+Р меньше или равняется 100
Нужно найти два числа - количество мишеней в какие не стреляли Миша и Петр.
собранных учениками, 17% составили семена клена, 15% – семе! липы, 25% – семена акации, а стальное – семена дуба. Сколько килограмм семян дуба собрали ученики?
всех деревьев. Определить группы учащихся посадили в третий день более 12 деревьев. Определить суммарное кол-во деревьев за 4 дня , которое посадила первая группа учащихся
a := 3 + 3*4;
b := (a div 10) + 4;
a := (b mod 10) + 2;
b:= a + b;
a:= a mod 2 + b div 3;
1) a=4, b=14;
2) a= 24, b= 6;
3) a=5, b=12;
4) a=8, b=12.
А2. Для какого из указанных значений числа X истинно высказывание
((X < 5)→(X < 3)) Ù ((X < 2)→(X < 1))
1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
А3. Укажите, какое логическое выражение равносильно выражению ¬(A Ú ¬B Ú C) ?
1) ¬A Ú B Ú ¬C
2) A Ù ¬B Ù C
3) ¬A Ú ¬B Ú ¬C
4) ¬A Ù B Ù ¬C
X
Y
Z
F
1
1
1
1
1
1
0
1
1
0
1
1
А4. Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трех аргументов: X, Y, Z. Дан фрагмент таблицы истинности выражения F (см. таблицу справа).
Какое выражение соответствует F?
1) X Ú ¬Y Ú Z
2) X Ù Y Ù Z
3) X Ù Y Ù ¬Z
4) ¬X Ú Y Ú ¬Z
А5. Что будет выведено на печать в результате выполнения следующих операторов:
a := 5; b := 10;
write( 'сумма двух чисел ' ); write( 'a+b' );
write( ' = ', a+b );
1) сумма двух чисел 5+10 = 15
2) сумма двух чисел a+b = 15
3) сумма двух чисел 5+10 = a+b
4) сумма двух чисел a+b = 5+10
5) ни один из ответов 1-4 не верен
А6. Чему было равно значение переменной a, если после выполнения операций
b := sqrt( sqr(a+1) );
c := -b;
a := 1 + 2 / (c-b);
она стала равна 0 ?
1) 2
2) 0
3) –1
4) любое вещ. число, не равное -1
5) ни один из ответов 1-4 не верен
А7. Чему будет равно значение А после выполнения цикла
а:=1024;
While a>0 do
a:=a / 2;
1) 0
2) 1
3) зациклится
4) 512
5) ни один из ответов 1-4 не верен
A8. Сколько раз выполнится тело цикла?
A:=32;
While A>2 do
Begin A:=A / 2; writeln(‘A’); end;
1) 8
2) 6
3) 5
4) 4
5) 3