Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Садовник посадил N деревьев в один ряд. После посадки деревьев садовнику нужно их покрасить. В его распоряжении есть краска трех цветов: белая, синяя и

10-11 класс

оранжевая. Сколько способов покраски деревьев есть у него, если никакие два соседних дерева нельзя красить в одинаковый цвет?

Lesnarn005 04 авг. 2013 г., 4:26:37 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kliman
04 авг. 2013 г., 6:50:45 (10 лет назад)

У нас есть 3 возможности покрасить первое дерево: белый, синий, оранжевый. Далее у нас 2 возможности покрасить 2-е дерево: в не тот цвет, в который покрашено первое дерево. Для третьего дерева тоже 2 варианта и так далее до n. Значит  согласно правилу умножения у нас всего 3* 2^{n-1} вариантов

Ответить

Другие вопросы из категории

1. В объектно-ориентированном

программировании переопределение метода – это:

Помогите, пожалуйста :)

Из элементов массива P сформировать массив А той же размерности по правилу: если элемент четный, то Р[i]=i*М[i];если нечетный, то Р[i]= - М[i].

Помогите пожалуйста (работа с паскалем)

Дано двузначное число вывести на экран число у которого цифры расположились в обратном порядке (если число 12, то вывести 21)

Читайте также

Народ, помогите, надо написать программу. Язык - на ваше усмотрение. Заранее спасибо, если кто поможет)

Даю чёткое ТЗ:
Шаг 1: У нас есть поле, в котором необходимо указать количество возможных событий (лучше это поле подписать рядом), после ввода туда нужного числа переходим к шагу 2.
Шаг 2: Далее идут поля под события и их процентную вероятность(тоже можно подписать рядом знаком"%"), то биш одно большое и одно маленькое поле на каждую строчку. Количество занятых строчек зависит от количества событий, введенных нами в шаге 1. Теперь вводим в большие поля названия событий (допустим: "дождь", "солнце", "ветер"), а в малые поля вводим их процентную вероятность (допустим "15", "73", "12"). Затем нажимаем кнопку снизу "результат" и под этой кнопкой появится выпавшее событие. При повторном нажатии данной кнопки, ситуация повторяется и нам снова выпадает какое-то событие.

Пример 1:
Количество событий: 3
ОК
Солнечно: 60 %
Ветренно: 25 %
Дождливо: 15 %
Результат
(тут будет написан результат)

Пример 2:
Количество событий: 2
ОК
Попадание: 60 %
Промах: 40%
Результат
(тут будет написан результат)

Два товарища Миша и Петр пошли в тир. Они стреляют по мишенях, которые расположены в один ряд. Миша стреляет по мишенях с лева направо, а Петр с права

налево.В какой то момент времени случилось так, что они попали в одну мишень. После этого они остановились и решили посчитать, во сколько мишеней каждый из них не стрелял. М и Р - количество мишеней, в какие попали Миша и Петр соответственно.
М+Р меньше или равняется 100
Нужно найти два числа - количество мишеней в какие не стреляли Миша и Петр.

1.3 Школьники должны были посадить 200 деревьев. Они перевыполнили план посадки на 23%. Сколько деревьев они посадили? 1.4 Из 50 кг. семян,

собранных учениками, 17% составили семена клена, 15% – семе! липы, 25% – семена акации, а стальное – семена дуба. Сколько килограмм семян дуба собрали ученики?

Составить программу( записи) :три группы учащихся сажали деревья в школьном саду 4 дней. Выяснить какая группа учащихся во второй день посадила меньше

всех деревьев. Определить группы учащихся посадили в третий день более 12 деревьев. Определить суммарное кол-во деревьев за 4 дня , которое посадила первая группа учащихся

Помогите с тестами по информатике!!! А1. Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:

a := 3 + 3*4;

b := (a div 10) + 4;

a := (b mod 10) + 2;

b:= a + b;

a:= a mod 2 + b div 3;

1) a=4, b=14;

2) a= 24, b= 6;

3) a=5, b=12;

4) a=8, b=12.

А2. Для какого из указанных значений числа X истинно высказывание

((X < 5)→(X < 3)) Ù ((X < 2)→(X < 1))

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4

А3. Укажите, какое логическое выражение равносильно выражению ¬(A Ú ¬B Ú C) ?

1) ¬A Ú B Ú ¬C

2) A Ù ¬B Ù C

3) ¬A Ú ¬B Ú ¬C

4) ¬A Ù B Ù ¬C

X

Y

Z

F

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

А4. Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трех аргументов: X, Y, Z. Дан фрагмент таблицы истинности выражения F (см. таблицу справа).

Какое выражение соответствует F?

1) X Ú ¬Y Ú Z

2) X Ù Y Ù Z

3) X Ù Y Ù ¬Z

4) ¬X Ú Y Ú ¬Z

А5. Что будет выведено на печать в результате выполнения следующих операторов:

a := 5; b := 10;

write( 'сумма двух чисел ' ); write( 'a+b' );

write( ' = ', a+b );

1) сумма двух чисел 5+10 = 15

2) сумма двух чисел a+b = 15

3) сумма двух чисел 5+10 = a+b

4) сумма двух чисел a+b = 5+10

5) ни один из ответов 1-4 не верен

А6. Чему было равно значение переменной a, если после выполнения операций

b := sqrt( sqr(a+1) );

c := -b;

a := 1 + 2 / (c-b);

она стала равна 0 ?

1) 2

2) 0

3) –1

4) любое вещ. число, не равное -1

5) ни один из ответов 1-4 не верен

А7. Чему будет равно значение А после выполнения цикла

а:=1024;

While a>0 do

a:=a / 2;

1) 0

2) 1

3) зациклится

4) 512

5) ни один из ответов 1-4 не верен

A8. Сколько раз выполнится тело цикла?

A:=32;

While A>2 do

Begin A:=A / 2; writeln(‘A’); end;

1) 8

2) 6

3) 5

4) 4

5) 3



Вы находитесь на странице вопроса "Садовник посадил N деревьев в один ряд. После посадки деревьев садовнику нужно их покрасить. В его распоряжении есть краска трех цветов: белая, синяя и", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.