Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Работая в колхозном саду, школьники собрали 22 ящика фруктов, в одних из которых — яблоки, в других — груши и в третьих — сливы. Можно ли утверждать, чтс

5-9 класс

имеется по крайней мере 8 ящиков, содержимое которых — один из указанных видов фруктов?

123ob 01 окт. 2013 г., 11:53:15 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
37273
01 окт. 2013 г., 13:22:52 (10 лет назад)

«неблагоприятный» случай: школьники собрали по 7 ящиков яблок, груш и слив; всего использован 21 ящик. В свободный ящик можно положить яблоки, груши или сливы, следовательно, имеется по крайней мере 7 + 1 = 8 ящиков, содержимое которых – один из указанных видов фруктов.

Ответить

Другие вопросы из категории

Ребяяят, помогите пожалуйста)

Почему кодировки, в которых каждый символ кодируется цепочкой из восьми нулей и единиц, называются иначе однобайтовыми?

Световое табло состоит из лампочек, каждая из которых может находиться в двух состояниях: "включено" или "выключено". Какое наименьшее количество лампочек

должно находится на табло, чтобы с его помощью можно было передавать 15 различных сигналов? С решением, пожалуймта

Читайте также

помогите пожалуйста

Работая в колхозном саду, школьники собрали 28 ящика фруктов; в одних были яблоки, в других – груши, в третьих – сливы. Можно ли утверждать, что имеется, по крайней мере, 9 ящиков с одним из указанных видов фруктов? Какое максимальное и минимальное количество ящиков с фруктами одного вида может быть?

Витя работает недалеко от одной из станций кольцевой линии Московского метро, а живет рядом с другой станцией той же линии. Требуется выяснить, мимо

какого наименьшего количества промежуточных станций необходимо проехать Вите по кольцу, чтобы добраться с работы домой.
Формат входных данных
Станции пронумерованы подряд натуральными числами 1, 2, 3, …, N (1-я станция – соседняя с N-й), N не превосходит 100.
Вводятся три числа: сначала N – общее количество станций кольцевой линии, а затем i и j – номера станции, на которой Витя садится, и станции, на которой он должен выйти. Числа i и j не совпадают. Все числа разделены пробелом.
Формат выходных данных
Требуется выдать минимальное количество промежуточных станций (не считая станции посадки и высадки), которые необходимо проехать Вите.
Примеры
Входные данные

Выходные данные

Комментарий

100 5 6

0

На кольцевой линии 100 станций; проехать с 5-й на 6-ю станцию Витя может напрямую, без промежуточных станций

10 1 9

1

На кольцевой линии 10 станций; проехать с 1-й на 9-ю станцию Витя может через одну промежуточную, ее номер 10

помогите пожалуйста!!!! помогите хоть что нибудь пожалуйста!!!! срочно надо!! заранее спасибо!!1 1 Система интерактивного текстового общения в режиме

онлайн 2 программа обеспечивающая доступ к информации 3 Крупный сайт объединяющий различные универсальные сервисы 4 Обращение к информационной системе для получения справки 5 Система имен в интернете 6 Тип локальной сети когда к каждому компьютеру подходит отдельный кабель из одного центрального узла 7 Сеть,объединяющая компьютеры в рамках одной организации 8 Язык общения с различными компьютерными устройствами и программами 9 Программа, подготавливающая запрос пользователя и получающая ответ от узла сети 10 Выделение дискового пространства для хранения и обеспечения работы сайтов 11 Технология позволяющая реализовать переход от одного информационного ресурса к другому 12 Общая схема соединения компьютеров в локальной сети 13 Что позволяет делать с электронными письмами почтовая программа 14 Какой протокол обеспечивает разбиение файлов на IP пакеты в процессе передачи и сборку файлов в процессе получения 15 Современный способ групповой коммуникации 16 Что надо знать для просмотра электронного почтового ящика 17 Рекламное пространство на сайте 18 Множество взаимосвязанных элементов,образующих определенное целостное единство 19 Стандарт,определяющий,например,форму представления и способ пересылки сообщений 20 Центральный компьютер,распределяющий между пользователями общие ресурсы.

Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют: 1) полной; 2)полезной; 3)актуальной; 4)достоверной. 2. Тактильную информацию человек

получает посредством: 1) специальных приборов; 2) органов осязания; 3) органов слуха; 4) термометра. 3. Примером текстовой информации может служить: 1)таблица умножения на обложке школьной тетради; 2)иллюстрация в книге; 3)правило в учебнике родного языка; 4)фотография; 4. Перевод текста с английского языка на русский язык можно назвать: 1) процессом хранения информации; 2) процессом получения информации; 3) процессом защиты информации; 4) процессом обработки информации. 5. Обмен информацией – это: 1) выполнение домашней работы; 2) просмотр телепрограммы; 3) наблюдение за поведением рыб в аквариуме; 4) разговор по телефону. 6. Система счисления — это: 1) знаковая система, в которой числа записываются по определенным правилам с помощью символов (цифр) некоторого алфавита; 2) произвольная последовательность цифр 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9; 3) бесконечна последовательность цифр 0, 1; 4) множество натуральных чисел и знаков арифметических действий. 7. Двоичное число 100012 соответствует десятичному числу: 1) 1110 2) 1710 3) 25610 4)100110 8. Число 2410 соответствует числу: 1) 1816 2) ВF16 3) 2016 4)1011016 9. За единицу количества информации принимается: 1) 1 байт; 2) 1 бит; 3) 1 бод; 4) 1 см. 10. Какое из устройств предназначено для ввода информации: 1) процессор; 2) принтер; 3) клавиатура; 4) монитор. 11. Компьютерные вирусы: 1) возникают в связи сбоев в аппаратной части компьютера; 2) имеют биологическое происхождение; 3) создаются людьми специально для нанесения ущерба ПК; 4) являются следствием ошибок в операционной системе. 12. Алгоритм – это: 1) правила выполнения определенных действий; 2) набор команд для компьютера; 3) протокол для вычислительной сети; 4) описание последовательности действий, строгое исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов. 13. Свойство алгоритма, заключающееся в отсутствии ошибок, алгоритм должен приводить к правильному результату для всех допустимых входных значений, называется: 1) результативность; 2) массовость; 3) дискретность; 4) конечность. 14. Свойство алгоритма, заключающееся в том, что один и тот же алгоритм можно использовать с различными исходными данными, называется: 1) результативность; 2) массовость; 3) конечность; 4) детерминированность. 15. Текстовый редактор – программа, предназначенная для: 1) создания, редактирования и форматирования текстовой информации; 2) работы с изображениями в процессе создания игровых программ; 3) управление ресурсами ПК при создании док3ументов; 4) автоматического перевода с символьных языков в машинные коды. 16. К числу основных функций текстового редактора относятся: 1) копирование, перемещение, уничтожение и сортировка фрагментов текста; 2) создание, редактирование, сохранение и печать текстов; 3) строгое соблюдение правописания; 4) автоматическая обработка информации, представленной в текстовых файлах. 17. Курсор – это: 1) устройство ввода текстовой информации; 2) клавиша на клавиатуре; 3) наименьший элемент отображения на экране; 4) метка на экране монитора, указывающая позицию, в которой будет отображен текст, вводимый с клавиатуры. 18. Форматирование текста представляет собой: 1) процесс внесения изменений в имеющийся текст; 2) процедуру сохранения текста на диске в виде текстового файла; 3) процесс передачи текстовой информации по компьютерной сети; 4) процедуру считывания с внешнего запоминающего устройства ранее созданного текста. 19. Текст, набранный в текстовом редакторе, хранится на внешнем запоминающем устройстве: 1) в виде файла; 2) таблицы кодировки; 3) каталога; 4) директории. 20. Одной из основных функций графического редактора является: 1) ввод изображения; 2) хранение кода изображения; 3) создание изображений; 4) просмотр вывод содержимого видеопамяти. 21. Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является: 1) точка экрана (пиксель); 2) прямоугольник; 3) круг; 4) палитра цветов. 22. Электронная таблица – это: 1) прикладная программа, предназначенная для обработки структурированных в виде таблицы данных; 2) прикладная программа для обработки изображений; 3) устройство ПК, управляющее его ресурсами в процессе обработки данных в табличной форме; 4) системная программа, управляющая ресурсами ПК при обработке таблиц. 23. Электронная таблица представляет собой: 1) совокупность нумерованных строк и поименованных буквами латинского алфавита столбцов; 2) совокупность поименованных буквами латинского алфавита строк и столбцов; 3) совокупность пронумерованных строк и столбцов; 4) совокупность строк и столбцов, именуемых пользователем произвольным образом. 24. Выберите верную запись формулы для электронной таблицы: 1) С3+4*Е 2) С3=С1+2*С2 3) А5В5+23 4) =А2*А3-А4

1.Что такое файл?

2.Из каких частей состоит имя файла?
3.Кто или что дает имя файлу?
4.Кто или что присваивает файлу расширение?
5.Сколько символов может включать имя файла?
6.Сколько символов обычно отводится под расширение файла?
7.Что надо сделать с диском, что бы на нем можно было хранить файлы?
8.На какие области разбивается диск при форматировании?
9.В каком случае файловая система является одноуровневой?
10.Как записать путь к файлу?
11.К какому ПО относится операционная система?
12. Какие сведения должна иметь операционная система для организации доступа к файлам?

13.Где хранится выполняемая в данный момент программа и обрабатываемые данные?
14.Что называется каталогом?
15.Когда осуществляется начальная загрузка операционной системы?
16.Что такое операционная система?
17.Как обозначается имя логического диска?
18.Какой каталог называют корневым?
19.Как называется состояние операционной системы, при котором она перестает выдавать результаты и реагировать на запросы?
20.Что происходит с файлами ОС в процессе ее загрузки?
21.Пользователь, перемещаясь из одного каталога в другой, последовательно посетил каталоги LESSONS, CLASS, SCHOOL, D:\ , MYDOC, LETTERS. При каждом перемещении пользователь либо спускался в каталог на уровень ниже, либо поднимался на уровень выше. Каково полное имя каталога, из которого начал перемещение пользователь?

1) D:\MYDOC\LETTERS

2) D:\SCHOOL\CLASS\LESSONS

3) D:\LESSONS\CLASS\SCHOOL

4) D:\LESSONS

22. Определите, какое из указанных имен файлов не удовлетворяет маске: ?*di.t?*

1) poydi.t

2) pogudi.tanx

3) 2di.t9

4) melodi.theme

23.В некотором каталоге хранится файл Список_литературы.txt. В этом каталоге создали подкаталог с именем 10_CLASS и переместили в него файл Список_литературы.txt. После чего полное имя файла стало D:\SCHOOL\PHYSICS\10_CLASS\Список_литературы.txt.

Каково пол­ное имя каталога, в котором хранился файл до перемещения?
1) D:\SCHOOL\PHYSICS\10_CLASS

2) D:\SCHOOL\PHYSICS

3) D:\SCHOOL

4) SCHOOL

24. Какой из файлов соответствуют маске ??P*.A??:

1) ppepsi.abc;

2) pedgy.arj;

3) pepper.arj;

4) pepsi.a1;

5) fanta.doc



Вы находитесь на странице вопроса "Работая в колхозном саду, школьники собрали 22 ящика фруктов, в одних из которых — яблоки, в других — груши и в третьих — сливы. Можно ли утверждать, чтс", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.